|
ГК «Проектная ПРАКТИКА» проводит демо-день «Современные инструменты проектного менеджмента»
24 октября 2008 года Группа компаний «Проектная ПРАКТИКА» при поддержке корпорации Microsoft проводит демонстрационный день, на котором будут представлены примеры успешных внедрений информационных систем в крупнейших коммерческих компаниях и органах государственной власти России.
На демо-дне будут задействованы все основные компоненты линейки бизнес-приложений Microsoft, необходимые для решения широкого круга задач проектного менеджмента.
В рамках докладов предусматривается: • «живая» демонстрация на работающих примерах; • обобщение реального практического опыта внедрений.
Мы приглашаем к участию: руководителей крупных выделенных проектов; руководителей проектных офисов; руководителей подразделений, участвующих в анализе деятельности и выработке стратегий развития своих компаний; IT директоров, директоров по развитию, представителей прессы по IT тематике.
ПРОГРАММА
09.30-10.00 Регистрация участников 10.00-10.20 Основные подходы к построению эффективной системы управления проектами на базе технологий Microsoft - комплексный подход: обучение, консалтинг, внедрение IT-решений - платформа Microsoft и ее применение для решения задач проектного менеджмента - типовые проблемы, возникающие при управлении проектами в крупных компаниях и пути их решения Докладчик: Андрей Белозеров – управляющий партне
10.20-11.10 Система мониторинга реализации крупной инвестиционной программы корпоративного (государственного) масштаба - постановка задачи - описание решения - демонстрация системы на примере макета решения для мониторинга программы подготовки к проведению Олимпиады в г. Сочи в 2014г. Докладчик: Андрей Белозеров – управляющий партнер
11.10-12.00 Система планирования и контроля эффективности деятельности крупной корпорации (гос. учреждения) на базе Microsoft SharePoint 2007 - постановка задачи - описание решения - демонстрация системы на примере решения в Высшем Арбитражном Суде РФ. Докладчик: Алексей Свистунов – руководитель направления решений на базе SharePoint
12.00-12.30 Кофе-брейк 12.30-13.20 Построение корпоративной системы управления проектами на базе Microsoft EPM 2007 - постановка задачи - описание решения - демонстрация системы на примере решений для ряда крупных компаний нефтегазовой и энергетической отраслей Докладчик: Роман Микушкин – зам. руководителя практики тиражных решений
13.20-14.10 Решение для анализа эффективности деятельности компании на базе BI-технологий от Microsoft - постановка задачи - описание решения - демонстрация системы на примере решений для крупных международных и российских компаниях в сервисной сфере и сфере розничной торговли Докладчик: Василий Додонов – руководитель практики тиражных решений
14.10-15.00 Обсуждение докладов, ответы на вопросы
Дата и место проведения: 24 октября (пятница), 09.30-15.00, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34
Условия регистрации: Участие в демо-дне бесплатное, при условии предварительной регистрации. Зарегистрироваться Вы можете у Алины Исламовой по электронной почте aislamova@pmpractice.ru или по телефону (495) 258-06-68. Для регистрации в заявке укажите, пожалуйста, следующую информацию: ФИО участника, название организации, должность участника, источник, откуда Вы узнали о семинаре.
Контактное лицо: Абдрахманов Альберт
Компания: Группа компаний «Проектная ПРАКТИКА»
Добавлен: 18:51, 06.10.2008
Количество просмотров: 880
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия53 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|