|
Бренд "Москва"
В апреле 2012 года стартовал очередной этап программы по развитию территории Российской Федерации. Фонд «Народная инициатива»и Комитет по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы запустили информационную программу по продвижению бренда Москвы в регионах России.
Основная цель программы - повышение уровня информированности населения Российской Федерации о туристическом потенциале города Москвы. Столичные власти планируют увеличить туристический поток за счет регионов.
Программа включает в себя широкомасштабную рекламную кампанию, проходящую в крупных городах России: Казани, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Челябинске, Новосибирске, Омске, Уфе, Волгограде, Ростове-на-Дону. Также была создана бесплатная горячая линия, по которой каждый желающий может получить любую интересующую информацию: стоимость билетов, информацию о многочисленных памятниках архитектуры и исторических местах, развлекательные мероприятие и многое другое.
«В последний год тема брендинга стала очень популярной в столице. Очень важно позиционирование Москвы как города благоприятного для туризма,- комментирует генеральный директор фонда «Народная инициатива» Алексей Белозеров,- в ходе проведения программы по продвижению бренда столицы необходимо соблюдать последовательность реализации коммуникационных стратегий, а также популяризировать бренд Москвы, наполняя каждое информационное сообщение смысловыми и идеологическими установками. Все это будет способствовать развитию внутреннего туризма в России».
Контактное лицо: Жанна Потёмкина
Компания: Фонд "Народная инициатива"
Добавлен: 21:01, 20.04.2012
Количество просмотров: 830
ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита и рекомендации по проведению инициативного аудита, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 22:59, 03.04.2024, Россия328 |
25 апреля 2024 года в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, где Елена Катаева, Директор департамента Контроля качества и методологии аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, в каких случаях компании подпадают под обязательный аудит, а также даст рекомендации, когда и как стоит провести инициативный аудит. |
|
|