|
QIWI получила престижную премию Florin Award 2012
Группа QIWI получила премию Florin Award, ежегодно присуждаемую за инновации в области технологий платежей.
Торжественная церемония оглашения победителей премии состоялась вечером 19 апреля, в Риме, в рамках Payment Summit 2012. Впервые российский бренд был удостоен награды Европейской ассоциации консультантов платежных систем (European Payments Consulting Association – EPCA).
Группа QIWI одержала победу в номинации Winner Community Vote – «Выбор сообщества». Итоги Florin Award 2012 в очередной раз подтвердили высочайший уровень инновационных технологий и качество бизнес-практик, используемых QIWI. Объявляя российского участника конкурса, представители Европейской ассоциации консультантов платежных систем отмечали, что «QIWI - это уникальное взаимодействие двух платежных услуг: платежных терминалов и электронного кошелька», и что Группа QIWI фактически «создала рынок моментальных наличных платежей в России».
Победа в престижном международном конкурсе стала своеобразным подарком к четырехлетию бренда QIWI, которое компания будет отмечать 22 апреля. Она свидетельствует о том, что за этот весьма короткий срок бренд уже получил широкую известность и заслужил авторитет не только в России, но и далеко за пределами нашей страны.
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: QIWI
Добавлен: 21:12, 20.04.2012
Количество просмотров: 961
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|