|
Symantec Data Loss Prevention 10 успешно прошла сертификацию во ФСТЭК России
Испытательная лаборатория ЗАО «НПО «Эшелон» провела сертификационные испытания Symantec Data Loss Prevention версии 10 (партия из 300 экземпляров) в системе сертификации средств защиты информации ФСТЭК России.
Выданный ФСТЭК России сертификат (№ 2525, от 23 декабря 2001 года) подтверждает, что продукт является средством защиты информации от несанкционированной передачи (ввода) информации ограниченного доступа на основе смыслового анализа данных и отвечает требованиям руководящего документа «Защита от несанкционированного доступа к информации. Часть 1. Программное обеспечение средств защиты информации. Классификация по уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей» (Гостехкомиссия Россия, 1999) по 4 уровню контроля и технических условий.
Symantec Data Loss Prevention является комплексным решением для поиска, отслеживания и защиты конфиденциальных данных с учетом их содержания. Важным преимуществам является широкий спектр покрытия распространения данных: по сети, на устройствах хранения и в конечных системах. Основные функции программного продукта это: поиск и обнаружение конфиденциальных данных, контроль ее распространения, защита от утечки данных, гибкое и простое управление единой платформой.
Компанией «Эшелон» только в 2011-м году было произведено более 90 различных проверок средств защиты, программных продуктов и изделий. Сегмент, который охватывает ЗАО «НПО «Эшелон», очень широкий: это как государственные предприятия, так и коммерческие (в том числе представительства ведущих иностранных вендоров). Отметим несколько компаний, которые стали клиентами лаборатории в 2011 году: ЦНИИ ЭИСУ, Концерн «Системпром», НИИ ТП, «РусБИТех», «РАМЭК ВС», ВОЗПП, ИСТ, НИЦЭВТ, МНИТИ, «Российские космические системы», «ТехноСерв А/С», НПП «РЕЛЭКС», НИП «Информзащита», Фирма «АНКАД», «Код безопасности», «Электронный архив», «Компания ТрансТелеКом», «Фактор Групп», ИВК, НТЦ «РАДАР», ЕВРААС, «Доктор Веб», НТЦ «Ландата», Symantec, «Актив-софт», «Гликон», «Инлайн Груп», «ДиалогНаука» и другие.
Следует отметить, что эксперты испытательной лаборатории НПО «Эшелон» участвуют в единственных в стране практических учебных курсах по сертификации средств защиты информации, а также в НИОКР и в экспертизах по данной тематике.
О компании «Эшелон»
ЗАО «НПО «Эшелон» работает на рынке информационной безопасности с 2006 года. За это время нас выбрали в качестве стратегического партнера ведущие мировые производители ERP-систем, операционных систем, антивирусного программного обеспечения, средств защиты от несанкционированного доступа.
Наша команда объединяет профессионалов, имеющих различные звания и статусы, среди которых: кандидаты наук, CISSP, CISA, SBCI и сертифицированные специалисты Cisco, IBM, Microsoft и др. Компания «Эшелон» аккредитована в качестве испытательной лаборатории Минобороны России, ФСТЭК России, ФСБ России. Наша компания является аттестационным центром Минобороны России, органом по аттестации ФСТЭК России, органом по сертификации ФСТЭК России. Система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001, ГОСТ РВ 15.002 и СРПП ВТ. Компанией учрежден учебный центр «Эшелон», в котором проводится переподготовка специалистов по программам по информационной безопасности, согласованным с ФСТЭК России, Минобороны России, СДС «Военный Регистр».
Контактное лицо: Александр Дорофеев
Компания: ЗАО "НПО "Эшелон"
Добавлен: 21:21, 20.04.2012
Количество просмотров: 664
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|