|
БЕЛТЕЛ обеспечивает техническую поддержку контакт-центра Таттелеком
В 2011 году БЕЛТЕЛ провел модернизацию контакт-центра «Таттелеком» с целью повышения его надежности и расширения функциональности. Контакт-центр построен на базе решений Avaya, глобального поставщика решений в области бизнес-коммуникаций, и рассчитан на 125 операторских мест. ЦОВ широко используется для справочно-информационного обслуживания по услугам, централизованного бюро ремонта, расчетов с абонентами, служб технической поддержки, мониторинга и контроля обслуживания клиентов, оказание услуг в режиме самообслуживания, в том числе и в режиме распознавания речи, а также обслуживания сторонних компаний.
Для обеспечения надежной и бесперебойной работы стратегически важного подразделения компании был выбран Сервисный центр БЕЛТЕЛ, на техническом обслуживании которого находится более 400 государственных и коммерческих организаций, в том числе и более 40 контакт-центров.
В состав обслуживаемого комплекса входит: оборудование коммутатора CS1000E, маршрутизаторы VPN Router 1750, программное обеспечение мультимедийного контакт центра AVAYA, подсистемы записи разговоров и распознавания и синтеза речи, программно-аппаратная платформа системы IVR MPS1000.
В рамках заключенного соглашения специалисты БЕЛТЕЛ осуществляют круглосуточную поддержку в режиме 7*24*365 службы эксплуатации заказчика, устранение неисправностей функционирования оборудования и ПО, восстановление работы комплекса оборудования в случае аварийных ситуаций.
Контактное лицо: Светлана Шурыгина
Компания: БЕЛТЕЛ
Добавлен: 00:24, 24.04.2012
Количество просмотров: 958
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|