|
Томские предприниматели планируют развивать бизнес с Китаем.
20 апреля Российско-китайский торговый дом «CHIN-RU» провел в Томске семинар, посвященный специфике внешнеэкономической деятельности с китайскими партнерами «Ваш успех в Китае: как эффективно работать с китайскими производителями и покупателями». Семинар был организован в рамках программы поддержки малого бизнеса Томской области Центром развития ВЭД Томской ТПП при поддержке областного Департамента развития предпринимательства. В семинаре «Ваш успех в Китае: как эффективно работать с китайскими производителями и покупателями» приняли участие около 50 представителей различных сфер бизнеса, Генеральный директор Российско-китайского торгового дома «CHIN-RU» Татьяна Кокот, а также эксперт в области международной логистики Генеральный директор Группы компаний «Санна» Сергей Шкарупа. Специфика российско-китайских отношений, разница менталитетов, особенности правил и традиций ведения бизнеса, языковой барьер, географическая удаленность, логистика, контракты и документооборот с Китаем и, наконец, российская таможня с ее специфичным отношением к китайским товарам - все это и многое другое требует знаний и, что еще главнее, - практического опыта. При этом в РФ огромный дефицит специалистов по Китаю и ВЭД. а в Китае практически нет специалистов по России. Один из немногих профессионалов в области аутсорсинга ВЭД в России, Компания «CHIN-RU» обладает современными инструментами построения эффективного бизнеса с Китаем, а также консультирует клиентов по специфике российско-китайских отношений, разнице менталитетов, логистическим и таможенным тонкостям и документообороту. При этом особенностью и преимуществом Торгового дома «CHIN-RU» является возможность предоставления клиентам готовых решений по ведению бизнеса с Китаем, индивидуальный и комплексный подход. Татьяна Кокот, генеральный директор Российско-китайского торгового дома «CHIN-RU»: «Мы не занимаемся непосредственно торговлей. Мы помогаем российским и китайским компаниям найти нужную им продукцию и партнеров и провести переговоры. Наши заказчики сами договариваются о цене и условиях своих сделок. ТД «CHIN-RU» реализует их договоренности и контракты. У нас для этого есть финансовые инструменты и возможности, логистика, таможня, контроль качества, сертификация и юристы. Российским и китайским компаниям и предпринимателям даже не обязательно быть участниками ВЭД. Специалисты ТД и сам Торговый Дом, как юридическое лицо, возьмут все функции ВЭД и возможные риски на себя. Нашим клиентам, покупателям и продавцам, остается лишь договориться между собой и оплатить через нас свои же контракты в валюте своих же стран». В рамках развития российско-китайских отношений 29-30 мая 2012 года в Москве состоится Семинар «Практика бизнеса и торговли с Китаем. Особенности и риски ведения ВЭД (поиск, контракты, поставки, таможня, финансы, документы, отчетность).
Российско-китайский торговый дом «CHIN-RU» осуществляет комплексное сопровождение внешнеэкономической деятельности российских и китайских компаний – от поиска товаров и производителей до организации размещения заказа на производстве и комплексных поставок товаров. Торговый Дом «CHIN-RU» в Китае и России обеспечивает логистику, таможню и оформление контрактов с соблюдением всех требований ВЭД, международного и налогового законодательства.
Контактное лицо: PR-менеджер ТД «CHIN-RU» Лейсан Халикова
Компания: Российско-китайский торговый дом «CHIN-RU»
Добавлен: 00:57, 24.04.2012
Количество просмотров: 654
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|