|
Глобальный рынок может дрогнуть под натиском российских франшиз
В Москве состоялось Общее собрание РАФ, на котором были подведены итоги 2011 года. Приоритетом на ближайшие два года объявлены государственная программа развития отрасли и создание механизма вывода отечественных концепций на глобальный рынок. Пионерами в этом направлении стали компании-члены РАФ «Экспедиция» и «Сан», реализующие свои франшизы в более чем 40 странах мира. Важнейшим результатом работы в прошедшем году участники Общего собрания назвали признание государством необходимости финансовой поддержки готового бизнеса. Поправки в Гражданский кодекс изменили систему договорных отношений в пользу франчайзера. Таким образом сокращены его издержки, правообладатель защищен от недобросовестных действий оператора, разрешена координация внутрисетевых цен. Все это приближает российский рынок к мировой практике. По прогнозам РАФ, к 2020 году число россиян, занятых во франчайзинге, может возрасти до 826,9 тысячи человек, а доля отрасли в ВВП достигнет 5%. «Мы впервые в стране выпустили каталог лидеров российского франчайзинга, провели несколько региональных форумов, выступили соорганизаторами необычного проекта «Экспедиция-Трофи». И это только малая толика сделанного», – сказал Президент Ассоциации Мераб Бен-Эл (Елашвили). Он особо отметил реализуемую в партнерстве со Сбербанком программу специального кредитного продукта для франчайзинга. Президент РАФ подчеркнул, что признание государством важности развития франчайзинга в стране еще предстоит закрепить документально. РАФ видит необходимость в бюджетном финансировании региональных программ и считает важным ввести ответственность местного руководства за результаты их реализации.
Контактное лицо: Василий
Компания: РАФ
Добавлен: 07:13, 25.04.2012
Количество просмотров: 761
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|