Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Microsoft CRM Finance Club 2012: площадка для новых идей

В московском отеле Marriott Grand 19 апреля прошла Международная конференция Microsoft CRM Finance Club 2012 – ежегодное мероприятие, посвященное обсуждению лучших практик использования системы Microsoft Dynamics CRM в банках и финансовых компаниях.

Третий Microsoft CRM Finance Club собрал более 130 участников. Конференция, организуемая «АНД Проджект» и Microsoft, приобрела статус ключевого события в деловой программе для руководителей и специалистов крупных компаний финансового рынка - всех тех, кто с помощью CRM стремится повысить продажи, улучшить обслуживание клиентов, оптимизировать бизнес-процессы и получить конкурентные преимущества.

Банкам и финансовым компаниям необходимы решения, обеспечивающие конкурентные преимущества в настоящее время и в будущем и отвечающие всем современным трендам работы с клиентами. Владимир Тарасенко, руководитель департамента CRM-систем компании «АНД Проджект», выделил ряд трендов, определяющих развитие CRM в финансовом секторе в 2012 году:

• Социализация. Клиенты в целом все более активны, они умеют зарабатывать, ценят свободу выбора и выбирают удобные сервисы. Изменился социальный профиль: клиенту важно быть мобильным и всегда иметь интерактивный канал общения с банком или финансовой компанией. При этом нужно понимать, что появилось действительно много новых и интересных предложений, и выбор будет идти не только по цене услуги, но и по тем сервисам, которые финансовое учреждение готово предоставить.
• Процессы. Реализуются сквозные процессы «продажа – бэк-офис». Процессов работы с клиентами, сценариев и вариантов обслуживания становится все больше. Современные CRM решения должны не только поддерживать их, но и иметь возможность гибко, а главное быстро изменить.
• Квалификация. Анализируются все активности клиента, чтобы правильно понять его потребности, соотнести его с наиболее близким сегментом и подобрать наиболее интересное предложение для него. Для корпоративного бизнеса квалификация - это первый шаг к построению стратегии работы.
• Data Mining и BI. Обработка массивов структурированной и неструктурированной информации и формирование аналитических отчетов, в частности, помогают не только правильно сформировать продуктовое предложение, но и оценить динамику спроса на него, спрогнозировать поведение сегментов клиентов, смоделировать маркетинговые активности.
• Маркетинг и мультиканальность. Каналов общения клиента с банком становится все больше: отделение, контакт-центр, социальные сети, мобильные устройства, личный кабинет и т.д. Клиенты ищут оптимальный канал, многие активно используют несколько каналов. CRM становится не только системой хранения информации и поддержки бизнес процессов, но и интеллектуальной системой управления продвижением финансовых продуктов, фактически становясь маршрутизатором входящих и исходящих активностей
• Мобильность. Различные мобильные устройства активно используются сотрудниками банков, в частности, специалистами по продажам, облегчая их работу. С другой стороны, мобильность важна и для клиентов. Они все активнее пользуются услугой мобильного банкинга, который уже стал нормой для многих клиентов, как в начале 2000-х интернет-банкинг.
• Изменение имиджа: быть ближе к клиенту и активно использовать краудсорсинг, как элемент обратной связи и процесс формирования базы идей для бизнеса.

Одним из главных вызовов ближайшего времени станет выстраивание надежной схемы доступа в корпоративную среду с персональных устройств, отметил Андрей Трифонов, руководитель направления по развитию бизнес-решений для финансового сектора Microsoft Россия. Новый имидж отделения банка должен соответствовать изменившимся требованиям клиентов, а технологии становятся неотъемлемой частью процесса работы. Процесс общения с банком может быть начат из любой точки мира и продолжен в любом отделение, которое перестает быть единственной точкой общения с клиентом. Социальный, местный, мобильный (Social, Local, Mobile) – вот суть идеального современного банка, считает эксперт. По оценкам аналитиков, через несколько лет до 80% всех операций будут осуществляться через мобильные устройства, а доля наличности в денежной массе к 2020 г. не превысит 2,5%.

Основной акцент в программе конференции был сделан на российском и зарубежном опыте использования Microsoft Dynamics CRM. Особый интерес участников вызвало выступление Ульрика Браннера (Ulrik Branner), Global Head of portfolio direction Saxo Bank. До внедрения CRM от Microsoft в Saxo Bank использовалась система собственной разработки, которая постепенно перестала удовлетворять задачам масштабируемости, была сложна в поддержке, пользовалась плохой репутацией во фронт-офисе и служила препятствием на пути расширения бизнеса банка.

Ульрик Браннер убежден, что организации стоит подходить к внедрению CRM не как к ИТ-проекту, а рассматривать его как комплексный процесс изменений во всей компаний ради нового подхода в клиентском обслуживании. «Не нужно пытаться сделать многое за короткое время, - советует г-н Браннер. – Максимально сократите количество доработок – большинство систем уже в базовой версии имеют порядка 95% необходимой функциональности для реализации первой фазы».

Microsoft Dynamics CRM обеспечивает комплексный подход к обеспечению эффективных продаж и обслуживанию корпоративных клиентов. Один из ярких примеров – создание и развитие системы в «Пробизнесбанке» (ФГ «Лайф»). В 2011 году на базе CRM реализован проект «Учебный центр». Благодаря этому решению удалось существенно упростить реализацию программ обучения для всех сотрудников департамента корпоративного бизнеса банка, сообщил первый заместитель начальника департамента корпоративного бизнеса «Пробизнесбанка» Георгий Овчинников. CRM позволяет эффективно управлять календарем учебных мероприятий, автоматически вести учет слушателей и их активностей. С помощью системы по управлению деятельностью учебного центра позволила минимизировать трудоемкие ручные операции и ошибки из-за неверного или многократного ввода данных.

Опытом реализации CRM- проектов также поделились Николай Богомаз, менеджер проекта внедрения CRM в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», и Кирилл Матвеев, старший аналитик холдинга АТОН.

Правильные коммуникации с клиентом – залог успеха в продажах. Перспективным каналом коммуникаций клиента с различными службами банка служит личный кабинет клиента. Руководитель департамента портальных технологий «АНД Проджект» Андрей Викулин сообщил о возможностях организации процессов в интегрированном решении Microsoft Dynamics CRM + портал на базе Microsoft SharePoint.

Третья конференция Microsoft CRM Finance Club, ставшая уникальной площадкой для общения руководителей бизнеса, финансовых и технических экспертов, продемонстрировала высокую степень зрелости российского рынка CRM, который следует лучшим мировым тенденциям и демонстрирует основательный подход к проектам.

Контактное лицо: Серебрякова Ирина
Компания: АНД Проджект
Добавлен: 05:35, 26.04.2012 Количество просмотров: 725


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия65
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия72
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия66
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия68
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия64
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия72
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия58
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия55
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия152
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru