|
Российская Гильдия пекарей и кондитеров заключила соглашение о сотрудничестве с Арбитражным третейским судом г. Москвы
Соглашение о сотрудничестве Российской Гильдии пекарей и кондитеров с Арбитражным третейским судом г. Москвы было подписано в рамках специализированного форума по хлебопечению. 26 апреля во Всероссийском выставочном центре прошел Второй российско-итальянский форум «Праздник хлеба». Мероприятие посетили руководители и технологи хлебопекарных, кондитерских и макаронных предприятий из всех регионов России и ближнего зарубежья. Председатель Арбитражного третейского суда города Москвы Алексей Кравцов выступил на форуме с докладом и отметил, что российский коммерческий арбитраж работает по аналогии с западным, создавая условия для быстрого и эффективного решения экономических споров. Президент Гильдии пекарей и кондитеров Юрий Кацнельсон, в свою очередь, заметил:«Складывается такая ситуация, что Гильдия пекарей защищает интересы всех пекарей и кондитеров вне зависимости от того, состоят ли они в нашей гильдии. Подписание Соглашения с Арбитражным третейским судом г. Москвы - еще один шаг к защите интересов нашего профессионального сообщества».
Контактное лицо: Екатерина Титова
Компания: Арбитражный третейский суд города Москвы
Добавлен: 23:29, 27.04.2012
Количество просмотров: 780
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|