|
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» поддержал клиентский день компании Л'Окситан в Казани
Сеть Shopping Guide «Я Покупаю» по всей России поддержала проведение клиентских дней своего давнего делового партнера косметической компании Л'Окситан. 27 апреля клиентское мероприятие прошло и в Казани. В этот вечер двери магазина открылись для друзей и поклонников марки. Программа включала в себя как презентацию новинок и выгодных предложений, так и рассказ о бестселлерах из многочисленных серий натуральных косметических средств. Центральной частью мероприятия стало выступление знаменитого казанского дизайнера, профессионального визажиста, ученицы Сергея Зверева, Альмиры Бурхановой. Мастер-класс одного из ярких трендсеттеров Казани - подарок Л'Окситан от журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Казань». Живой интерес публики вызвали профессиональные рекомендации модельера по сочетанию трендовых цветов в одежде сезона весна – лето 2012. Наглядно демонстрируя, как грамотно подобранные аксессуары делают незабываемым образ женщины, Бурханова представила эксклюзивные украшения и сумочки из авторского бутика. А в разговоре про тенденции в макияже, главный акцент был сделан на ухоженный вид кожи, добиться которого помогут продукты косметической компании Л'Окситан. Приятную атмосферу вечера задали так же розыгрыши призов, в которых участвовали гости, и легкий фуршет с изысканным шоколадным фонтаном. Клиентский день посетили и ряд известных светских персон города: Айгуль Мирзаянова, Аделя Аскарова, Ирина Гордон, Инна Вазыхова. Прекрасные дамы получили особые приятные подарки от компании.
Контактное лицо: Елена Ельшина
Компания: ИД "АБАК-ПРЕСС", Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 18:35, 01.05.2012
Количество просмотров: 774
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|