|
Особенности учета в строительной компании: 5 простых шагов к эффективности
Дата: 18 мая Время: 10:30-13:30 В городе: Санкт-Петербург Цена: бесплатно
18 мая 2012 года в Санкт-Петербурге эксперты компании БИТ поделятся с бухгалтерами строительных организаций методами улучшения учетной процедуры.
На встрече Вы узнаете о способах преодоления «проблемных зон» в учете строительной компании, о плюсах и минусах представленных на рынке программных продуктов.
Программа:
10:00-10:30 Регистрация участников. Приветственный чай/кофе
10:30-10:45 О компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
10:45-11:30 Особенности учета строительных компаний, «проблемные зоны» и способы их устранения
11:30-12:00 Обзор программных продуктов, рекомендованных для ведения бухгалтерского учета в строительных компаниях в 2012 году. Возможности существующих систем, сильные и слабые стороны, практика внедрения
12:00-12:20 Кофе-Пауза
12:20-13:30 Презентация решения «БИТ:Строительство». Мастер-класс «Упрощение работы бухгалтера посредством отраслевого программного продукта»
Предварительная регистрация обязательна. Количество мест ограничено!
Зарегистрироваться можно по телефону: (812) 325-49-49 или E-Mail: seminar_spb@1cbit.ru
Адрес: м. «Лиговский пр.», м. «пл. Восстания», (7 мин. от метро), Лиговский пр. д. 52 (здание Техношок), правый вход, 2 этаж. Для прохода в здание, просьба с собой взять паспорт, работает проходная система
Контакты: (812) 325-49-49
Контактное лицо: Екатерина Гагина
Компания: «1С:Бухучет и торговля» (БИТ)
Добавлен: 18:29, 03.05.2012
Количество просмотров: 685
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|