|
«Chief Time» подал заявку на конкурс «Золотой Сайт»
Бизнес-журнал «Chief Time» участвует в конкурсе «Золотой Сайт» со своей онлайн-версией.
На данном этапе задача сайта chief-time.ru – продвигать печатную версию журнала. Однако в ближайшей перспективе ресурс намерен стать самостоятельным проектом и площадкой для общения друзей и партнеров журнала.
Дизайн сайта намеренно консервативен, так как костяк аудитории – серьезные люди, которые, даже если им понадобятся чистые развлечения в сети, обратятся к другим ресурсам.
Сайт «с нуля» разработало интернет-агентство «Медиасфера». В портфолио «Медиасферы» уже есть победа в конкурсе «Золотой сайт»: портал о страховании и страховых компаниях «Страховой случай» занял первое место в этом конкурсе в номинации «Консалтинг, страхование, лизинг».
Бизнес-журнал «Chief Time» был основан в 2000 году, и в то время назывался «The Chief». Первый номер вышел в мае 2001 года. В октябре 2010 года команда во главе с издателем Тимофеем Каребой в полном составе покинула прежнюю компанию и через месяц представила аудитории авторский проект – журнал «Chief Time». Поддержав идеи бизнес-журнала «Chief Time», к новому проекту присоединились партнеры как в Санкт-Петербурге, так и в регионах. Миссия «Chief Time» – поддержка созидательной активности и содействие развитию делового сообщества. Редакционная политика направлена на фиксирование стремительных изменений в бизнесе и обществе, новых идей по «апгрейду» мира.
Адрес конкурса «Золотой Сайт» в интернете - http://www.goldensite.ru/.
Контактное лицо: Алексей Леонидов
Компания: Бизнес-журнал «Chief Time»
Добавлен: 19:26, 03.05.2012
Количество просмотров: 642
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|