|
Товарооборот «Баскин Роббинс» за 2011 год вырос на 12%
Товарооборот компании "Баскин Роббинс" в России в 2011 году составил 739 797 тыс. рублей, что на 12% больше по сравнению с предыдущим годом. Сеть кафе расширилась до 239 (рост составил 40%), а количество российских регионов, в которых присутствует бренд «Баскин Роббинс», увеличилось до 82-х. Всего в прошлом году было открыто 69 сетевых кафе. Наибольшее присутствие бренда, наблюдается в двух столицах: 52 находятся в Москве и 11 - в Санкт-Петербурге. В конце лета 2011 года в Москве на Новом Арбате было открыто самое большое в Европе кафе Baskin Robbins. Генеральный директор «Баскин Роббинс» Агнесса Осипова охарактеризовала развитие компании в 2011 году как «устойчивую динамику». «Это характерный тренд роста компании на протяжении последних лет. Например, по сравнению с 2009 годом, товарооборот увеличился на 41 процент. В этом году мы планируем значительное увеличение точек продаж в регионах и центральных городах России». За прошедший год компания удостоена двух золотых медалей и дипломов лауреата на 18-й международной выставке «ПродЭкспо-2011», стала победителем конкурса «Московское качество» в номинации «Продовольственные товары». В 2011 году «Баскин Роббинс» выступил партнером крупных спортивных мероприятий: «Кубка Федерации», «Гонки чемпионов», «Кубка Кремля», Чемпионата Европы по теннису среди юниоров. Значительную поддержку компания оказала в сфере культуры. В 2011 «Баскин Роббинс» стал партнером международного фестиваля джаза «Царь Джаз», ледовых шоу «Снежная Королева», «Спящая Красавица», «Огни большого города», мюзиклах «Зорро» и «Звуки Музыки».
Контактное лицо: Михаил
Компания: "Баскин Роббинс"
Добавлен: 19:44, 03.05.2012
Количество просмотров: 656
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|