|
Компания БИТ — «Центр разработки тиражных решений на платформе 1С:Предприятие»
Большой опыт в доработке программных продуктов «1С» для предприятий различных отраслей позволил создать компании «БИТ» собственные отраслевые продукты. Компания «БИТ» предлагает более 40 отраслевых и межотраслевых программ: линейка «БИТ:ФИНАНС», решения «БИТ:CRM 8», «БИТ:Строительство», «БИТ:ЖКХ 8», «БИТ:Отель 8», «БИТ:Красота», «БИТ:Управление медицинским центром», и многие другие. В разработке продуктов участвуют компетентные специалисты «БИТ», сертифицированные фирмой «1С».
Статус «Центр разработки» подчеркивает особую роль компании «БИТ», давно и успешно занимающейся разработкой, сопровождением и развитием тиражных решений. Это показатель того, что компания «БИТ» стремится внедрять современные технологии, осуществляя комплексную автоматизацию предприятий различных сфер деятельности с учетом потребностей заказчиков. Наличие сертификата «Центр разработки» повышает авторитет и конкурентоспособность компании в глазах как клиентов, так и специалистов-разработчиков.
Преимущества тиражных отраслевых продуктов «БИТ» уже успели оценить такие компании, как HeadHunter, Yota, Subaru, Евросеть, Росжелдор проект, Рус Гидро и т.д.
Контактное лицо: Елена Мельникова
Компания: 1С:Бухучет и Торговля (БИТ)
Добавлен: 22:41, 04.05.2012
Количество просмотров: 753
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|