|
«Телеком ИнфоПроект» поставил оборудование для дочернего предприятия НК «Роснефть»
Компания «Телеком ИнфоПроект» успешно реализовала контракт на комплексную поставку телекоммуникационного оборудования для компании «РН-Краснодарнефтегаз», входящей в состав НК «Роснефть».
Контракт предусматривал поэтапную поставку в течение 6 месяцев активного и пассивного сетевого оборудования, а также комплектов защищенной телефонии для создания выделенных линий связи между структурными подразделениями «Краснодарнефтегаза». Компания «Телеком ИнфоПроект» выполнила свои обязательства по договору в полном объеме, с учетом всех требований заказчика и в строгом соответствии с оговоренными сроками.
В дальнейшем в соответствии с условиями договора «Телеком ИнфоПроект» обеспечит гарантийное обслуживание и послегарантийный ремонт поставленного оборудования в течение всего срока эксплуатации.
Компания «Телеком ИнфоПроект» обладает многолетним опытом реализации комплексных поставок телекоммуникационного, энергетического и промышленного оборудования для крупных коммерческих и государственных предприятий в нефтегазовой и энергетической сфере, таких как «Росатом», «Газпром нефть», «Транснефть», «ФСК ЕЭС», «МРСК Центра» и других. Успешная реализация соглашения с «Краснодарнефтегазом» в очередной раз подтверждает репутацию компании «Телеком ИнфоПроект» как ответственного и надежного партнера российских промышленных предприятий.
О компании «Телеком ИнфоПроект»
Компания «Телеком ИнфоПроект» (http://www.TelecomIP.ru' target='_blank'>http://www.TelecomIP.ru) работает на российском рынке с 2004 года и предоставляет услуги по автоматизации бизнес-процессов государственным предприятиям и учреждениям, операторам связи, компаниям транспортной и энергетической отраслей. С момента основания компания является стратегическим партнером многопрофильного холдинга СТК «Союз», а также «ФОНДСЕРВИСБАНКа». Компания имеет представительство в Узбекистане.
«Телеком ИнфоПроект» реализует проекты в области системной интеграции полного цикла, занимается модернизацией энергообъектов и внедрением энергосберегающих систем, осуществляет оптовые поставки телекоммуникационного, промышленного и энергетического оборудования. «Телеком ИнфоПроект» владеет торговыми марками Airplus™ (телекоммуникационное оборудование) и «Союз»™ (энергосберегающие источники света).
Среди заказчиков «Телеком ИнфоПроект»: «Роскосмос», ГК «Росатом», ФГУП «Космическая связь», «ТрансТелеКом», «ЦентрТелеком», АК «Транснефть», «Газпром нефть», холдинг МРСК, «ВымпелКом», МТС, «Скай Линк», TELE2, «Евросеть», «Цифровой мир» (сеть «ИОН»), «Байкалвестком», Департамент транспорта Санкт-Петербурга, администрации Смоленской, Ульяновской и других областей РФ.
О компании «РН-Краснодарнефтегаз»
Компания «Краснодарнефтегаз» (ООО «РН-Краснодарнефтегаз», http://www.krasnodarneftegaz.ru' target='_blank'>http://www.krasnodarneftegaz.ru) была образована в 1943 году. В 1996 г. предприятие вошло в состав НК «Роснефть». «Краснодарнефтегаз» работает на юге России, на территории Краснодарского края.
«Краснодарнефтегаз» осуществляет работы по разведке, разработке и добыче углеводородного сырья примерно на 50 лицензионных участках и в настоящее время является крупнейшей нефтегазодобывающей компанией в регионе, а также вторым по величине после «Пурнефтегаза» производителем газа в структуре «Роснефти».
По итогам 2010 г. доля «Краснодарнефтегаза» в суммарной добыче газа НК «Роснефть» (с учетом доли в добыче зависимых обществ) составила 22%.
Контактное лицо: Валентин Карклит
Компания: Телеком ИнфоПроект
Добавлен: 07:14, 12.05.2012
Количество просмотров: 796
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|