|
Оплата билетов уже 9-ти авиакомпаний доступна в QIWI
«Авиакомпания «Якутия» стала уже 9-м авиаперевозчиком, билеты которого доступны к оплате через платежные инструменты QIWI. Первая авиакомпания заключила с нами договор 4 года назад. С тех пор направление по продаже авиабилетов стало набирать популярность у пользователей QIWI, а его ежегодный оборот составляет миллиарды рублей», - говорит Андрей Тарасов, Руководитель по работе с ключевыми провайдерами QIWI. Процедура оплаты максимально проста. Достаточно на главной станице интерфейса QIWI Терминала или на сайте QIWI Кошелька w.qiwi.ru нажать кнопку «Поиск», в специальной строке указать первые буквы названия авиакомпании – «Якутия», и указать данные брони, следуя подсказкам системы. Вся процедура оплаты занимает не более 3-х минут, оплата поступает на счет авиакомпании в режиме реального времени. Комиссия за оплату не взимается. «Авиакомпания «Якутия» стремится обеспечить своих пассажиров удобным и качественным сервисом не только в воздухе, но и на этапе бронирования и покупки билетов. Доступность оплаты поможет нам привлечь и сделать приверженцами новых клиентов, ведь QIWI есть везде – терминалы установлены во всех населенных пунктах России, а QIWI Кошелек позволяет совершать оплату не выходя из дома или офиса – через интернет», - комментирует пресс-секретарь авиакомпании «Якутия» Татьяна Самсонова. В ближайшее время услуга оплаты билетов авиакомпании «Якутия» будет доступна в приложениях для мобильных платформ QIWI Кошелька.
Контактное лицо: Юлия Мансурова
Компания: QIWI
Добавлен: 02:46, 15.05.2012
Количество просмотров: 937
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|