Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эффективный целевой маркетинг - ключ для увеличения розничных продаж и удержания прибыльных клиентов.

Москва, 16 мая 2012 г. – Компания SAS Россия/СНГ, лидер в области решений и услуг в сфере бизнес-аналитики, проводит бизнес-завтрак, посвященный возможностям современного целевого маркетинга и его практическому применению для повышения розничных продаж и более эффективной работы с прибыльными клиентами.
Мероприятие состоится 18 мая в отеле «Арарат Парк Хаятт Москва» (зал «Библиотека») по адресу: Москва, ул. Неглинная, д.4. Начало - в 9.30.
Потребность в оптимизации маркетинговых стратегий, направленных на максимально точное «попадание» в ожидания каждого из сотен тысяч или миллионов клиентов, приводит организации к необходимости внедрения новых аналитических решений и инструментов. Они дают возможность с высокой степенью вероятности определить, какое предложение, в какой именно момент и через какой канал коммуникаций лучше всего сделать каждому из выбранных клиентов в рамках той или иной маркетинговой кампании. В условиях высококонкурентного рынка такой персональный подход и качественное обслуживание становятся основой для программ лояльности и снижения оттока прибыльных клиентов. В результате успешного использования современных методов целевого маркетинга существенно повышается доход компаний в розничном сегменте, повышается устойчивость бизнеса.
В рамках мероприятия топ-менеджеры двух крупнейших российских компаний и эксперты SAS Россия/СНГ поделятся своим видением инновационных подходов в целевом маркетинге, а также уже накопленном практическим опытом, который большинству организаций еще только предстоит осмыслить и внедрить.
Александр Стрыгин, руководитель департамента управления абонентской базой МТС, выступит с докладом о стратегическом подходе к вопросу управления взаимоотношениями с клиентами в крупнейшей российской телекоммуникационной компании.
Опыт развития целевого маркетинга в Банке Москвы на платформе SAS Marketing Automation представит Анна Акпарова, заместитель директора Центра управления проектами кредитной организации.
Руководитель направления клиентской аналитики SAS Россия/СНГ Сергей Исаев расскажет о методах повышения клиентского отклика с помощью событийного маркетинга в режиме реального времени и поделится способами экономического обоснования проекта внедрения аналитического CRM - от идеи до выбора вендора. На реальных примерах из опыта известных российских и международных компаний эксперт SAS Россия/СНГ также представит данные об изменении ключевых показателей эффективности кампаний после внедрения аналитического CRM, а также о методах расчета финансового эффекта от внедрения инструментов бизнес-анализа.
Внедрение аналитических решений для определения оптимальных маркетинговых стратегий позволяет повысить удовлетворенность клиентов и тем самым сократить их отток, увеличить ARPU, а следовательно, и Customer Lifetime Value (CLV), а также улучшить операционную эффективность за счет выявления и устранения источников потерь и схем мошенничества. Руководитель департамента бизнес-консалтинга SAS Россия/СНГ Елена Евдокимова расскажет подробнее о применении моделей Customer Lifetime Value при реализации стратегий взаимодействия с клиентами.

Контактное лицо: Надежда Волкова
Компания: SAS Россия/СНГ
Добавлен: 22:59, 16.05.2012 Количество просмотров: 576


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия46
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия54
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия50
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия54
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия51
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия61
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия52
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия51
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия49
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия136
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия142
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия147
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия142
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru