Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коммерческий директор компании «Небесна Криниця» поделился опытом успешной маркетинговой стратегии

В рамках конференции «Sales Bomb», которая состоялась в апреле 2012 г. в Киеве, на территории НСК «Олимпийский», коммерческий директор компании «Небесна Криниця» Николай Жандоров поделился опытом успешной маркетинговой стратегии на рынке бутилированных вод.

Конференция «Sales Bomb», которая является одним из самых заметных событий в сфере маркетинга, собрала более 200 самых ярких и эффективных представителей ведущих компаний отечественного рынка. Специалисты в области продаж, роль которых в сегодняшних реалиях рынка постоянно растет, обменялись мнениями, показали успешные кейсы и обсудили актуальные вопросы.

В ходе своего выступления, Николай Жандоров рассказал об особенностях формирования уникальных преимуществ на высококонкурентных рынках, а также о ключевой роли персонала в этом процессе и инновациях в работе с ним.

В условиях жесткого и насыщенного рынка, когда конкуренты обладают практически одинаковыми продуктовыми портфелями, очень важно найти свой путь к лидерству. Компания «Небесна Криниця» поставила в центр своей маркетинг-стратегии ценности компании и персонал, который их разделяет.

«Сотрудник, который разделяет ценности компании, уже является залогом ее успешной деятельности, поскольку схожие ценности предполагают эффективное взаимодействие ради достижения общих целей», - считает коммерческий директор компании «Небесна Криниця» Н.Жандоров.

Поэтому при подборе персонала в компании «Небесна Криниця» ориентируются на систему ценностей потенциального работника и приглашают лучших. А дальше – вступают в силу четкие схемы и процедуры. Ежедневная работа специалиста по продажам должна состоять из встреч и других видов контакта с потенциальными клиентами. Такие инструменты, как CRM, система KPI и др., позволяют интенсифицировать работу, улучшить показатели. Вместе с тем, в основе успешных продаж остается мотивированный на успех человек.

Более того, только слаженное взаимодействие всех подразделений и служб, обеспечивает непрерывное движение компании к поставленным целям.
Поэтому все подразделения должны максимально качественно выполнять свою работу – тогда продавец будет чувствовать надежный тыл и будет более эффективен в продажах. В свою очередь, клиент ответит компании высоким уровнем лояльности.

«Успех компании «Небесна Криниця» основывается на сочетании качественной работы персонала, единых ценностей сотрудников и компании. Отсюда – возникает понимание совместных целей, и в итоге, достигается высокая эффективность работы» , - отметил Николай Жандоров.

Именно такой подход позволил компании «Небесна Криниця» занять позицию №1 в сегменте «доставка воды домой».

Справка:
ООО «Небесна Криниця» - ведущая компания по доставке питьевой воды, лидер рынка в сегменте «доставка воды домой».
Производственные мощности компании расположены в Киевской области, вода добывается из собственной артезианской скважины глубиной 112 м. На предприятии установлено самое современное оборудование по разливу воды, производственные процессы полностью автоматизированы. Система управления качеством Компании отвечает международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Технология очистки питьевой воды ТМ «Небесна Криниця» разработана в соответствии с рекомендациями Международной Ассоциации производителей бутылированной воды (IBWA), подтверждена гигиеническим заключением Минздрава Украины и сертификатом соответствия УкрЦСМ. Система очистки воды состоит из 7 этапов, а схема подготовки тары –из 8 этапов. Автоматизация процесса контроля за очисткой воды в режиме on-line гарантирует высокое качество продукта ТМ «Небесна Криниця».
Штат компании – более 150 человек, собственный автопарк составляет 40 автомобилей.
Компания «Небесна Криниця» является сертифицированным членом Европейской ассоциации бутилированных вод Watercoolers Europe, сертифицированный член Ассоциации бутилированных вод Украины ( АБВУ), входит в Ассоциациию производителей бутилированных вод Украины, Ассоциацию производителей безалкогольных напитков, Украинскую Ассоциации Франчайзинга.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Екатерина Великанова, менеджер по связям с общественностью,
Тел: 099 67 85 230
http://www.krinitsa.com.ua

Контактное лицо: Великанова Екатерина
Компания: ООО «Небесна Криниця»
Добавлен: 01:04, 18.05.2012 Количество просмотров: 737


Здравница "Лаго-Наки"(Республика Адыгея) – победитель юбилейной X Всероссийской премии в области гостеприимства и гостиничного бизнеса Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 04:34, 26.04.2024, Россия519
Церемония награждения победителей этой престижной и самой ожидаемой Всероссийской премии прошла 19 апреля 2024г. в Казино Сочи при поддержке ГК «Мантера» и Курорта Красная Поляна.


«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия339
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия1014
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия156
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия486
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия287
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия536
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия273
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия183
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия357
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия196
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия380
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия325
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия313
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия438
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


  © 2003-2024 inthepress.ru