|
«Микротест» и Cisco: экономить, инвестируя
Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, совместно с компанией Cisco провела семинар, посвященный методам снижения затрат на построение и поддержку сетевой инфраструктуры, бизнес-коммуникаций и информационной безопасности. В рамках мероприятия, проходившего в конце октября в Нижнем Новгороде, эксперты компаний представили партнерам и потенциальным заказчикам основные пути сокращения расходов на ИТ с использованием технологий Cisco. За счет чего сегодня бизнес может снизить затраты на информационные технологии, не отказываясь от проектов по развитию ИТ-систем и не снижая требований к качеству ИТ-услуг? В ходе семинара были рассмотрены следующие основные способы минимизации ИТ-расходов: • Построение виртуализованных ЦОД на базе решений Cisco позволяет существенно сократить совокупную стоимость владения серверными ресурсами и увеличить скорость развертывания новых приложений. • Внедрение системы унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communication позволяет компаниям сокращать до 43% расходов[1] на эксплуатацию систем телекоммуникаций за счет передачи данных и голоса по IP-сети, экономить в среднем до 4 часов рабочего времени сотрудников в неделю, а также минимизировать сроки окупаемости инвестиций в развитие сетевой инфраструктуры. • Использование беспроводных технологий Cisco, основными преимуществами которых является низкая стоимость подключения в пересчете на одного пользователя, оперативность развертывания беспроводных сетей и обеспечение возможности постоянного доступа к корпоративным информационным системам мобильных сотрудников, что позволяет сократить затраты на коммуникации. • Развертывание call-центров позволяет повысить эффективность обслуживания клиентов, вести статистику их обслуживания, улучшить контроль качества работы операторов, увеличить производительность операторов. • Использование финансовых схем Cisco Capital предоставляет возможность приобретать решения вендора в рассрочку, кредит или лизинг, что позволяет существенно снизить капитальные затраты на ИТ за счет распределения расходов во времени. В ходе мероприятия на специальном демо-стенде специалисты Cisco и «Микротест» в режиме реального времени продемонстрировали участникам семинара преимущества использования телекоммуникационных решений Cisco для повышения эффективности работы ИТ-подразделений. Интернет-провайдером для тест-драйва был выбран оператор мобильной связи «Скай Линк», имеющий лучшее покрытие и скорость в Нижегородской области. «Мы удовлетворены итогами проведения семинара. В организации подобных мероприятий сотрудничество с компанией «Микротест» является для нас особенно ценным. Опираясь на большой практический опыт нашего стратегического партнера по успешному внедрению продуктов Cisco, мы имеем возможность предлагать заказчикам в России самые современные и перспективные ИТ-решения, наиболее полно удовлетворяющие потребности их бизнеса», - заявил Алексей Перевязкин, руководитель подразделения Cisco по работе с заказчиками в СЗФО. «В рамках семинара мы представили возможности продуктов Cisco для построения эффективного бизнеса наших клиентов. Результаты реализованных нами многочисленных проектов подтверждают быстрый возврат инвестиций в данные решения», – отметила Елена Кавтаева, руководитель нижегородского филиала компании «Микротест».
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 23:28, 04.11.2009
Количество просмотров: 1028
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|