|
ПТА: устойчивый рост продаж системы «ВендАналитика»
ПТА: устойчивый рост продаж системы «ВендАналитика» «Профессиональные и Торговые автоматы»: более половины покупателей вендинговых автоматов подключают их к системе комплексного управления вендинговым бизнесом «ВендАналитика»
Москва, 28 мая 2012 г. Компания «Профессиональные и Торговые автоматы» (ПТА) – эксклюзивный дистрибьютор торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco (Италия), объявляет, что в апреле 2012 г. доля торговых автоматов (ТА) с предустановленной системой «ВендАналитика» составила 51,8% общего числа ТА, проданных в этот период. Среди вендинговых стартапов эта доля еще выше: 53,7% в указанный период. (Для сравнения: еще два года назад телеметрические системы первого поколения устанавливались лишь на 3-5% автоматов, продаваемых ПТА.) Теперь же ПТА прогнозирует дальнейший рост спроса с выходом за отметку 60% в сентябре-октябре 2012 года. Напомним, что компания ПТА начала поставки системы комплексной телеметрической и информационно-аналитической поддержки вендингового бизнеса «ВендАналитика» в середине сентября 2011 года. Рынок быстро откликнулся на появление этой разработки, которая позволяет оператору вендинга увеличить выручку и улучшить обслуживание клиентов, резко сократить расходы на обслуживание парка ТА и издержки при управлении логистикой ингредиентов. Уже с октября начался устойчивый рост продаж системы «ВендАналитика» начинающим предпринимателям, которые увидели в ней реальную возможность сократить сроки вхождения в вендинговый бизнес, снизить риски и ускорить возврат инвестиций. Росту популярности «ВендАналитики» у этой группы клиентов ПТА способствовали крайне доступная цена внедрения (полный установочный комплект для одного ТА стоит 10 тыс. руб.), запуск в ноябре 2011 года сервиса аренды программно-аппаратных комплексов «ВендАналитика», а в 2012 году – новой для российского рынка услуги «Научись современному вендингу!». Последняя позволяет начинающим операторам вендинга, опираясь на возможности системы «ВендАналитика», сразу внедрить современные технологии маркетинга и высокоэффективные схемы управления предприятиями, получив устойчивые конкурентные преимущества даже перед опытными операторами. Вместе с тем, система «ВендАналитика» дает не менее существенные преимущества и крупным сетям. Здесь на первое место выходят другие факторы: оптимальное планирование графиков обслуживания автоматов, улучшение его качества за счет эффективного противодействия «человеческому фактору» (нарушение графика, приписки, воровство ингредиентов и др), ускорение оборачиваемости складских запасов, а также возможность проведения точечных маркетинговых программ, учитывающих особенности местоположения конкретных автоматов. При этом любой крупной вендинговой сети, уже имеющей сложившуюся технологию ведения бизнеса, нужно немало времени для проверки эффективности новых решений на пилотных проектах. Кроме того, уже после принятия решения о переходе на новую технологию управления сетью необходимо увязать график внедрения «ВендАналитики» с конкретными планами расширения и модернизации сетей. Так, например, первыми покупателями «ВендАналитики» стали четыре вендинговые сети, участвовавшие в закрытом тестировании системы, проведенном перед началом ее продаж. Оценив за три месяца потенциал этой разработки и приобретя практический опыт ее использования, они выкупили тестовые комплекты и запустили проекты по полному оснащению этой системой всего парка своих ТА. Лаг в четыре месяца сохранился и для покупателей, начавших получать информацию о системе «ВендАналитика» с сентября-октября 2011 года. Соответственно, в этой группе устойчивые продажи начались с февраля 2012. В первый период «ВендАналитика» устанавливалась, в основном, на новые ТА. Но уже на выставке «ВЕНДЭКСПО 2012», проходившей в конце марта, несколько крупных вендинговых сетей начали переговоры с ПТА о приобретении более тысячи комплектов для установки в существующие автоматы. Фактически, за время, прошедшее с начала продаж «ВендАналитики», в сегменте крупных сетей сформировался значительный отложенный спрос, который, по оценкам ПТА, проявится в июле-августе – при подготовке операторов кофейного вендинга к осеннему пику продаж. Исходя из этого, а также учитывая продолжающийся рост продаж «ВендАналитики» в сегменты малых сетей и вендинговых стартапов, ПТА планирует к концу первого года продвижения «ВендАналитики» установить ее более чем на 60% новых и восстановленных торговых автоматов.
О компании «Профессиональные и Торговые автоматы»: Компания «Профессиональные и торговые автоматы» (ПТА) – эксклюзивный дистрибьютор торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco (Италия). Компания осуществляет прямые поставки оборудования в Россию и страны ближнего зарубежья с 1998 года. В ассортименте компании – различные типы торговых автоматов (от настольных машин небольших габаритов до крупных напольных аппаратов) и профессиональных кофемашин (от классических рожковых до суперавтоматов). ПТА имеет собственные представительства в регионах России, а также широкую сеть партнеров, которые представляют интересы компании на всей территории Российской Федерации. Основным профилем деятельности компании является продажа торговых автоматов и профессиональных кофемашин производства Saeco. Компания предоставляет полный спектр услуг по поставкам расходных материалов, установке программного обеспечения, технической поддержке и сервисному обслуживанию торговых автоматов и кофемашин Saeco.
За дополнительной информацией обращаться: Юрий Доронин Менеджер по маркетингу и рекламе (495) 730-65-54 doronin@vend.ru
Контактное лицо: .
Компания: «Профессиональные и Торговые автоматы»
Добавлен: 03:23, 29.05.2012
Количество просмотров: 977
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|