Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Телеком-Экспресс» объявляет результаты операционной деятельности за 2011 год

В отчетном периоде компания смогла существенно расширить свой клиентский портфель - в 2011 году было запущено 32 коммерческих проекта для клиентов из различных отраслей экономики и госсектора. Общий объем обработанных контакт-центром обращений составил более 23 млн звонков и более 70 тыс. электронных писем. Среднегодовой показатель уровня обслуживания клиентов (service level) составил более 89,5% звонков, принятых за 20 секунд, при среднем по отрасли показателе в 80% . Процент потерянных звонков (lost call rate) составил всего 1,75% при среднем рыночном показателе в 5% .

Сергей Синягин, генеральный директор «Телеком-Экспресс», сказал: «По итогам 2011 года мы существенно увеличили объемы производственной деятельности компании, сертифицировали производственные процессы, внедрили новейшие программно-аппаратные решения. Всего за год «Телеком-Экспресс» смог выйти на уровень контактных центров, работающих на рынке уже более 10 лет».

Основные достижения компании в 2011 году

В отчетном периоде основными достижениями компании «Телеком-Экспресс» стали:

• Запуск коммерческой деятельности в сегменте АКЦ (прирост клиентского портфеля составил 32 новых проекта);

• Получение сертификата на соответствие единому европейскому стандарту EN 15838:2009;

• Прохождение аудита на получение сертификата соответствия информационной системы персональных данных стандартам безопасности первой категории (K1). Уже после отчетной даты по результатам аудита компания получила сертификат;

• Завершение работ по введению в коммерческую эксплуатацию программно-аппаратного комплекса. В отчетном периоде были внедрены следующие технологические решения: автоматическое обслуживание клиентов с синтезом распознавания речи (Voice Navigator); система управления взаимоотношениями с клиентами (Oracle Siebel CRM); программный комплекс контактного центра (Alcatel-Lucent Genesys); платформа для создания единых информационных порталов и узлов для обеспечения общего доступа к информационным ресурсам (Microsoft SharePoint);

• Получение престижной отраслевой награды «Хрустальная гарнитура» в номинациях «Лучший аутсорсинговый колл-центр», «Лучшая большая смена» и «Награда за лучшее использование технологии». После отчетной даты в марте 2012 года «Телеком-Экспресс» стал обладателем еще одной «Хрустальной гарнитуры» в категории «Лучший партнер по аутсорсингу».

Ирина Брусенцева, коммерческий директор «Телеком-Экспресс», отметила: «В 2011 году мы сформировали уникальное рыночное предложение и успешно запустили 32 коммерческих проекта. Среди новых клиентов, работу с которыми мы начали в прошедшем году, – Комитет по туризму г. Москвы, Департамент труда и занятости, НПФ «Благосостояние», McKinsey&Company, Ростелеком, МТС, Metro Cash&Carry и другие. Сегодня мы нацелены на развитие нашего бизнеса в различных отраслях экономики и в секторе госуслуг. Наш интерес сегодня не ограничивается только крупными заказчиками. Нам также интересны клиенты из сегмента среднего и малого бизнеса, для которых у нас есть отдельные уникальные продукты».

Планы компании на 2012 год

В рамках реализации стратегии комплексного развития бизнеса основными направлениями деятельности компании в 2012 году станут:

• Обеспечение роста клиентской базы и диверсификация клиентского портфеля за счет привлечения клиентов из крупного бизнеса и государственного сектора;

• Внедрение новых технологий и предложение новых продуктов, включая сервис «личный кабинет», работу в социальных сетях и разработку CRM приложений;
• Совершенствование и оптимизация операционных бизнес процессов на центральной площадке в Москве и распределенных площадках в Ростове и Челябинске;

• Реализация стратегических планов по развитию региональных подразделений компании.

Дмитрий Витчинка, член совета директоров компании, прокомментировал: «В среднесрочной перспективе компания ориентируется на органический рост бизнеса и увеличение клиентского портфеля. Нашей основной целью является вхождение в тройку лидеров рынка к 2013 году».

Краткий обзор российского рынка аутсорсинговых контактных центров

По данным исследовательской компании РосБизнесКонсалтинг, в 2011 году объем рынка услуг аутсорсинговых контакт-центров в России вырос на 21% против 19% годом ранее и составил 5,7 млрд рублей в абсолютном выражении. Рыночная доля тройки лидеров, в которую входят Teleperformance, Телеконтакт и Билайн-Бизнес, составляет около 40% от объема рынка. По состоянию на 2011 год всего в России функционировало около 250 официально зарегистрированных аутсорсинговых call-центров. Ежегодный средневзвешенный рост количества рабочих мест в сегменте составляет 8-10%. В отчетном периоде основными драйверами развития отрасли стали появление новых контакт-центров и увеличение емкости старых call-центров в основном за счет запуска площадок на территории стран СНГ, обслуживающих российский траффик (оффшоринг).

Соотношение внутренних контактных центров (in-house) и АКЦ (outsourced) в России в отчетном периоде составило 77% и 23% соответственно. По данным экспертов, это соотношение будет меняться в сторону аутсорсинговых контактных центров.

Основными трендами рынка в среднесрочной перспективе станут: консолидация рынка и уход неэффективных игроков, рост конкуренции в части технологичности и завоевания новых сегментов рынка, дальнейшая трансформация сегмента в отдельную отрасль экономики.

О компании

Компания «Телеком-Экспресс», созданная в 2006 году, входит в число ведущих российских операторов аутсорсинговых контактных центров. Компания предоставляет своим клиентам высокотехнологичные услуги в области организации и управления контактными центрами. В число клиентов также входят более 50 ведущих российских и западных компаний и организаций из разных секторов экономики, в том числе, ОАО «РЖД», НПФ «Благосостояние», ОАО «Ростелеком», ОАО «МТС» и Metro Cash&Carry. «Телеком-Экспресс» успешно реализует модель работы выделенных и мультискилловых операторов для решения задач заказчика. Технологическую основу работы компании составляют лучшие на сегодняшний день IT решения – система интеллектуальной маршрутизации Genesys, CRM комплекс Oracle Siebel, системы голосового меню IVR с синтезом и распознаванием речи, информационный комплекс Microsoft Sharepoint. Производственные площадки «Телеком-Экпресс» расположены в Москве, Ростове-на-Дону и Челябинске. В компании работает порядка 2400 человек, большую часть из которых составляют непосредственно операторы.

Бизнес-процессы «Телеком-Экспресс» сертифицированы по единому европейскому стандарту EN 15838:2009.

Стратегия «Телеком-Экспресс» направлена на дальнейшее развитие комплекса услуг до уровня контекст центра, что подразумевает внедрение современных технологий и активное развитие клиентской базы.

Контактное лицо: Анастасия Иконникова
Компания: Телеком-Экспресс
Добавлен: 18:35, 30.05.2012 Количество просмотров: 699


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия64
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия71
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия65
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия67
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия63
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия72
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия58
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия55
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия152
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru