|
Выручка «СИТРОНИКС ИТ» за первый квартал 2012 года выросла на 44%
Москва, 30 мая 2012 г. – Компания «СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из крупнейших системных интеграторов и ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг в области информационных технологий в СНГ и Восточной Европе, объявляет неаудированные консолидированные финансовые результаты согласно Общепринятым стандартам бухгалтерского учета США («US GAAP») за три месяца, закончившиеся 31 марта 2012 года. Выручка сегмента «Информационные технологии» выросла в первом квартале 2012 г. на 44% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Показатель OIBDA в этом квартале, таким образом, практически утроился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года при уровне маржи OIBDA в 3,5%. Доля проектов по созданию ИТ-инфраструктуры и системной интеграции составила 63% в выручке сегмента в первом квартале, тогда как продажи решений в области телекоммуникационной интеграции составили 18% выручки в отчетном периоде. На проекты по бизнес-консалтингу и ИТ-аутсорсингу пришлось 19% выручки сегмента за первый квартал. Президент ОАО «СИТРОНИКС» Сергей Асланян отметил: «В первом квартале 2012 года Группа продемонстрировала высокие темпы роста продаж. Особенно впечатляющие результаты показал сегмент «Информационные технологии», успешно завершивший проект по созданию системы видеонаблюдения за процедурами голосования и подсчета голосов во время выборов Президента Российской Федерации, а также ряд других ИТ-проектов в России и Украине». С момента объявления Группой 19 апреля 2012 г. финансовых результатов четвертого квартала 2011 г. компании данного сегмента подписали новые контракты на сумму 67,2 млн. долл. США, а с начала 2011 г. — на сумму 630,8 млн. долл. США. СИТРОНИКС Информационные технологии
(млн долл. США) 1 кв. 2012 г. 1 кв. 2011 г. Выручка 155,3 108,0 Показатель OIBDA 5,4 1,9 Маржа по OIBDA (%) 3,5% 1,7% Чистый убыток (1,1) (2,2) Совокупные активы 357,2 347,1
Ключевые проекты «СИТРОНИКС ИТ»
Среди наиболее значимых проектов «СИТРОНИКС ИТ», которые пришлись на первый квартал, можно выделить следующие:
- В первом квартале компания «СИТРОНИКС ИТ» (Россия), привлеченная ОАО «Ростелеком» в качестве партнера проекта, продолжила работы по оснащению избирательных участков оборудованием для видеонаблюдения в рамках подготовки к в мартовским Выборам Президента РФ. В результате, оборудование для установки камер на избирательных участках (свыше 90 тыс.), было доставлено в 83 региональных филиала национального оператора «Ростелеком». Поставленная государством задача была качественно выполнена в максимально сжатые сроки благодаря объединению усилий целого ряда компаний-партнеров. Реализованная в ходе проекта система позволила зафиксировать события дня выборов на 91,4 тыс. участковых избирательных участков. Была обеспечена возможность подключения для 25 млн. пользователей. Сделанные камерами записи будут храниться в ЦОДах еще в течение года, а созданная в ходе проекта "Выборы" инфраструктура будет задействована для выполнения других государственных задач
- Проект по построению и установке мобильного центра обработки данных (МЦОД) «Датериум-2» в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), который позволит перенести существующую ИТ-инфраструктуру и повысить производительность. Благодаря своим небольшим размерам «Датериум-2» был размещен непосредственно на территории университета НИУ ВШЭ в историческом центре Москвы без какого-либо вмешательства в архитектуру зданий.
- Проект по внедрению решения «Портал Совета директоров» в АФК «Система». Портал, созданный на базе высокотехнологичной платформы Microsoft SharePoint 2010, является уникальной разработкой СИТРОНИКС. Основной целью внедрения портала является предоставление руководителям высшего звена эффективного многофункционального инструмента для оперативного взаимодействия в рамках работы Совета директоров, Правления, профильных комитетов.
- Проект по построению частного «облака» на базе платформ Microsoft Hyper-V и System Centre 2012. Благодаря переходу из виртуальной среды в облачную «СИТРОНИКС ИТ» в России повысила эффективность процесса разработки и снизила технологические риски, которые могут возникать у заказчиков во время ввода программных решений в промышленную эксплуатацию.
- Проект по переводу 58 региональных государственных услуг в электронный формат в Республике Башкортостан. Проектной командой «СИТРОНИКС Башкортостан» в сжатые сроки была осуществлена интеграция Единого портала государственных услуг (ЕПГУ, www.gosuslugi.ru) с автоматизированной информационной системой межведомственных запросов и оказания государственных и муниципальных услуг.
- Второй этап реализации программы «Внедрение интегрированной системы планирования и управления деятельностью предприятия SAP ERP для предприятий Башкирского ТЭК». СИТРОНИКС также был выбран исполнителем третьего этапа реализации программы.
- Успешно реализован проект по внедрению автоматизированной системы оперативного управления производством (АСОУП) на заводе ОАО «Уфанефтехим» и выигран конкурс по тиражированию АСОУП на заводах ОАО «Новойл» и ОАО «УНПЗ». В проекте будут использованы решения компании OSISoft, в частности, PI System. Программный пакет PI System компании OSIsoft установлен в 107 странах мира и широко применяется в различных отраслях.
Контактное лицо: Ника Комарова
Компания: СИТРОНИКС ИТ
Добавлен: 02:08, 31.05.2012
Количество просмотров: 671
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|