|
Развитие отечественного производства телеком-оборудования обеспечит технологическую независимость России
Темпы развития рынка телекоммуникационного оборудования российского производства составили в 2011 г. от 40% до 70%, что превышает зарубежные показатели примерно на 15%. Такие данные приводит отраслевое издание ComNews со ссылкой на исследования компании Zelax. Как отмечается в исследовании, драйверами дальнейшего роста рынка станут строительство волоконно-оптических линий связи, а также построение беспроводных сетей Ethernet по технологии LTE. Несмотря на наметившуюся позитивную тенденцию, в настоящее время большинство сетей связи в России построено на зарубежном оборудовании, что может представлять угрозу устойчивости функционирования сетей и в глобальном смысле – национальной безопасности. По мнению аналитиков, необходима долгосрочная стратегия развития отечественных разработок, что обеспечит технологическую независимость нашей страны. Преимуществом российских производителей является гибкость, знание региональной специфики бизнеса, возможность оперативно адаптировать решение под конкретный круг задач. «В условиях высококонкурентного рынка эффективна стратегия фокусирования на рыночных нишах – бизнес российских производителей более «маневренный», что позволяет ему господствовать в нишах, недоступных западным вендорам. Среди перспективных направлений – разработка решений повышенной надежности для органов госвласти и экстренных служб, навигационно-информационные системы, системы безопасности стратегических объектов», - комментирует пресс-служба НПО РИК-Системы, ведущего отраслевого эксперта в сфере создания и эксплуатации систем связи.
Контактное лицо: Анна Галова
Компания: РИК-Системы
Добавлен: 04:07, 01.06.2012
Количество просмотров: 693
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|