|
«Инфотелл» (www.infotell.ru) поддерживает традицию празднования «Дня защиты детей».
Корни этого события уходят в далекий 1949 год, во Францию, где в Париже на Международной демократической федерации женщин было принято решение о создании Дня защиты детей. Дети – это новая жизнь, светлый луч надежды и радости в нашем загруженном суетой мире. Дети – это движущая сила общества. Развитие свежих интересных идей невозможно без талантливых и открытых для новых свершений маленьких созданий. Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) на протяжении всей своей истории придерживается таких основных принципов, как: создание возможностей для реализации потенциала молодых специалистов в области телекоммуникаций, для введения новшеств и формирования благоприятной атмосферы внутри коллектива. «Инфотелл» (www.infotell.ru) открывает перспективную дорогу всем ребятам, которые стремятся получить полезные и ценные знания, приобрести жизненный и профессиональный опыт. Дорогие коллеги и партнеры, поздравляем Вас с этим значимым днем. Мы всегда готовы поддержать новые идеи!
Контактная информация: Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2 г. Москва, Институтский пер., 2/1 Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8(812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61 Сайт: www.infotell.ru, E-mail: pr@infotell.ru Контактное лицо: Ишкина Ирина
Контактное лицо: Ирина Ишкина, Варвара Новикова
Компания: колл-центр "Инфотелл"
Добавлен: 04:12, 02.06.2012
Количество просмотров: 971
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|