|
Тариф «5+0 Новый» – новинка для абонентов DJUICE
Абонентская плата в день составит 1,49 грн. В рамках нового тарифа пользователи получат неограниченное количество минут для звонков на «DJUCE», 100 нетарифицируемых минут в сетях «Киевстар» и «Beeline», а также 30 минут в день по специальной тарифной стоимости для звонков на телефонные номера других операторов. ЗапущенаATL-кампания нового тарифного плана. Для перехода с существующего тарифного плана на тариф «5+0 Новый» необходимо подать заявку,позвонив на IVR 477*4, или в системе самообслуживания «Мой DJUICE».Все тарифы приведены в гривнах, с учетом НДС. Дополнительно с потребителей взимается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуг без учета НДС.
Ссылки по теме: • Официальный канал DJUICE Ukraine на YouTube • DJUICE Music на Twitter • Группа DJUICE ВКонтакте • Страница DJUICE на Facebook • DJUICE на Wikipedia Справка о бренде: DJUІCE — уникальный молодежный бренд в телекоммуникационной системе Украины. DJUІCE предлагает лучшую музыку со всех уголков планеты, выгодные тарифы и все, что интересует молодежь! Именно поэтому DJUІCE выбрали уже 6,7 млн. украинцев (по состоянию на 01.04.2012). Впервые DJUІCE появился в 2002 году в Швеции, а сегодня он успешно работает в Норвегии, Венгрии, Бангладеш, Черногории и Пакистане. Украинскую молодежь DJUICE объединяет с 1 сентября 2004 года. www.djuice.ua, www.games.djuice.ua, www.music.djuice.ua
Контактное лицо: Анна
Компания: Киевстар
Добавлен: 04:41, 02.06.2012
Количество просмотров: 731
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|