|
Объекты атомной энергетики под защитой РЛС Orwell-R
Группа компаний «ЭЛВИС» получила Сертификат соответствия Системы сертификации оборудования, изделий и технологий (ОИТ) на Радиолокационную систему охраны периметра и территории объектов (РЛС) Orwell-R.
Этот сертификат подтверждает право применения РЛС Orwell-R на объектах использования атомной энергии (ОИАЭ).
Чрезвычайные ситуации на объектах атомной энергетики, которые относятся к категории особо важных, могут создавать угрозу для экологии, здоровья и жизни людей. Безопасность этих объектов является вопросом первостепенной важности и зависит, в том числе, от устанавливаемых на АЭС технических систем безопасности.
Сертификат ОИТ подтверждает высокий технический уровень и характеристики РЛС для применения на объектах атомной энергии.
Система Orwell-R обеспечивает:
- охрану объектов большой площади и протяженности (в т.ч. неогороженных) в любых погодных условиях на суше и воде; - обнаружение целей в реальном времени (человек, автомобиль, плавсредство и др.); - автоматическое управление поворотными видеокамерами и тепловизорами.
РЛС Orwell-R широко применяется в России и за рубежом для охраны объектов стратегической важности, гидроэлектростанций, дамб, магистральных путепроводов, мостов, вокзалов и т.д.
Контактное лицо: Пименов Андрей
Компания: Группа компаний "ЭЛВИС"
Добавлен: 04:58, 08.06.2012
Количество просмотров: 768
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|