|
Минфин РФ модернизировал ведомственную телефонную сеть на базе оборудования компании Avaya
Москва, 4 июня 2012 г. - Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций, объявила о том, что ее партнер, Группа компаний «НОВЫЕ СИСТЕМЫ», завершил очередной этап работ по модернизации системы ведомственной телефонной связи Министерства финансов РФ.
В ходе работ была модернизирована телефонная сеть, серверное оборудование, терминальные устройства. Работы проводились с целью предоставления сотрудникам Министерства услуг системы ведомственной телефонной связи в любой точке (на территории Министерства), в любое время, с гарантированным качеством.
В настоящее время модернизированная система ведомственной телефонной связи работает в режиме опытной эксплуатации. Описание решения представлено на сайте группы компаний «НОВЫЕ СИСТЕМЫ».
О компании Avaya Avaya – мировой лидер в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, сетей передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную сеть бизнес-партнеров. Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.com/ru © 2012 Avaya Inc. Все права защищены. Все товарные знаки, отмеченные символами ®, TM или SM, являются зарегистрированными товарными знаками или знаками обслуживания компании Avaya Inc.
Контактное лицо: Евгения Головина
Компания: FHV
Добавлен: 07:09, 09.06.2012
Количество просмотров: 545
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|