|
Microsoft подтвердил компетенцию Gold Identity and Security для «Астерос»
7 июня 2012 года. Компания «Астерос» получила новую компетенцию Microsoft Gold Identity and Security. Новый статус подтвердил экспертизу, опыт и профессионализм компании по созданию и внедрению сложных комплексных решений от Microsoft для защиты информационных систем своих клиентов. Специалисты «Астерос» успешно выполнили квалификационные требования партнерской программы Microsoft и подтвердили экспертизу для получения компетенции Gold Identity and Security. Присвоение статуса означает, что специалисты «Астерос» обладают достаточными знаниями и опытом, чтобы выполнять проекты по созданию надежных и безопасных ИТ-инфраструктур на технологиях Microsoft. Уровень Gold гарантирует эффективное решение клиентских задач. Теперь линейка продуктов по безопасности, предложенная «Астерос», включает решения: Forefront Endpoint Protection 2010 — антивирус, который консолидирует функции обеспечения безопасности и управления настольной системой в одном решении. Предприятие сможет использовать имеющуюся клиентскую управленческую инфраструктуру для развертывания защиты конечных точек и управления средой; Forefront Protection 2010 для Exchange Server — антивирус, обеспечивающий быстрое и эффективное обнаружение вирусов, червей, шпионского ПО и нежелательной почты благодаря интеграции различных механизмов сканирования; Forefront Protection 2010 для SharePoint — антивирус, который помогает предотвратить загрузку и скачивание документов с вредоносным ПО либо документов, не соответствующих политикам безопасности; Forefront Protection Server Management Console 2010 — консоль, предоставляющая функции мультисерверного управления для Exchange Server и SharePoint; Forefront Threat Management Gateway 2010 — безопасный веб-шлюз, который обеспечивает комплексную защиту от веб-угроз путем интеграции различных уровней защиты в единое и простое в использовании решение; Forefront Unified Access Gateway 2010 — решение дает полный и безопасный удаленный доступ к корпоративным ресурсам для сотрудников, партнеров и поставщиков с ПК и мобильных устройств; Forefront Identity Manager 2010 — комплексное решение для управления удостоверениями, учетными данными и основанными на них политиками доступа в гетерогенных средах. «Благодаря полученному статусу мы можем предлагать комплексные решения, которые обеспечивают безопасность как отдельно взятой ИТ-инфраструктуры, так и разнородных интегрированных сред. Вошедшие в портфель «Астерос» решения обладают рядом преимуществ. В частности, они работают на платформе Windows Server 2008R2, а это обеспечивает единый подход к управлению решениями. Как следствие, снижаются затраты на эксплуатацию систем. Кроме того, линейка Forefront может использоваться на всех уровнях защиты, включая операционную систему, сетевой периметр, контроль доступа удаленных пользователей. Уже сегодня некоторые наши заказчики смогли оценить преимущества данной продуктовой линейки Microsoft», — отмечает Владимир Кирсанов, технический директор департамента корпоративных систем компании «Астерос». «Из года в год «Астерос» демонстрирует уникальный симбиоз отраслевой экспертизы и высокого профессионализма. Именно это позволяет компании подтверждать наивысшие партнерские статусы. Интеллектуальные ресурсы «Астерос» в сочетании с передовыми технологиями Microsoft являются тандемом, который способен предлагать заказчикам решения, максимально отвечающие потребностям их бизнеса», — комментирует Наталья Ульянова, менеджер по работе с партнерами компании Microsoft.
Контактное лицо: Салахова Гуля
Компания: Астерос
Добавлен: 07:18, 09.06.2012
Количество просмотров: 624
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|