|
COMPAREX стал платиновым партнером Oracle
Настоящий партнерский статус позволяет COMPAREX получать значительные преимущества от сотрудничества с Oracle. Кроме того, получение статуса платинового партнера предоставляет компании максимальные возможности в области технологической, учебной и маркетинговой поддержки от вендора. Данные преимущества и возможности позволяют COMPAREX реализовывать комплексные проекты с гарантией высокого качества и сохранением оптимальной совокупной стоимости, благодаря предоставлению вендором всех необходимых для реализации проектов ресурсов и выгодным ценовым условиям по лицензированию продуктов Oracle. На сегодняшний день COMPAREX обладает пятью подтвержденными специализациями Oracle в области инфраструктуры, технологий баз данных и связующего слоя: Oracle Solaris; Oracle Solaris Cluster; Oracle Database; SPARC T2 and T3-Based Servers; SPARC Enterprise Entry-Midrange M-Series Servers. «Мы ценим сотрудничество с Oracle и присвоенный нам наивысший уровень партнерства - это еще одно доказательство соответствия строгим требованиям, предъявляемым Oracle к своим бизнес-партнерам. Мы гордимся, что компания COMPAREX вошла в восьмерку партнеров Oracle, имеющих статус Platimun в России, и в будущем планируем расширять линейку специализаций и развивать наше сотрудничество», - сказала Ангелина Аникина, руководитель отдела бизнес развития компании COMPAREX.
Контактное лицо: Наталия Тарасова
Компания: COMPAREX
Добавлен: 07:18, 09.06.2012
Количество просмотров: 658
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|