|
Компания «Телеком-Экпресс» выступила партнером ведущего фармацевтического мероприятия Челябинской области
Челябинск, 7 июня 2012 г. – компания «Телеком-Экспресс», один из ведущих операторов аутсорсинговых контактных центров (АКЦ) в России, выступила партнером конференции «Платные услуги в медицине», приводимого 7 июня 2012 года в г. Челябинск. Организаторами конференции выступила Общественная организация Некоммерческое партнерство «Объединение частных медицинских организаций и частнопрактикующих врачей Челябинской области «МЕДСОЮЗ». К участию в мероприятии были приглашены эксперты из фармацевтической отрасли, региональных регулирующих органов, представители медицинских клиник и бизнеса в области. Основными темами для обсуждения стали отдельные аспекты медицинского права, платные услуги в государственном учреждении, вопросы работы по тарифам ОМС, наиболее востребованные виды медицинских услуг и т.д. Ирина Брусенцева, коммерческий директор «Телеком-Экспресс», отметила: «Фармацевтика и аптечный бизнес являются стратегически важными отраслями для компании «Телеком-Экспресс». Уникальный программно-аппаратный комплекс нашего контакт-центра, сертификация по международным стандартам, высокая квалификация наших операторов позволяет нам соответствовать всем юридическим требованиям в фармацевтической отрасли и обеспечивать высокий уровень качества при обслуживании медицинских учреждений и аптечных сетей». «Телеком-Экспресс» выступил не только партнером мероприятия, но и обеспечил полную информационную поддержку мероприятия, включая приглашение гостей на мероприятие.
- -
Для дополнительной информации: Компания «Телеком-Экспресс» Ирина Соколова Менеджер по маркетингу Тел.: +7 (495) 995 2206 доб. 1119 E-mail: ISokolova@te-ex.ru
Citigate Dewe Rogerson (Москва) Виктор Михайлов Тел.: +7 (495) 933 5222 доб.11 Моб.: +7 (964) 500 2531 E-mail: Viktor.Mikhailov@citigatedr.ru
О компании
Компания «Телеком-Экспресс», созданная в 2006 году, входит в число ведущих российских операторов аутсорсинговых контактных центров. Компания предоставляет своим клиентам высокотехнологичные услуги в области организации и управления контактными центрами. В число клиентов также входят более 50 ведущих российских и западных компаний и организаций из разных секторов экономики, в том числе, ОАО «РЖД», НПФ «Благосостояние», ОАО «Ростелеком», ОАО «МТС» и Metro Cash&Carry. «Телеком-Экспресс» успешно реализует модель работы выделенных и мультискилловых операторов для решения задач заказчика. Технологическую основу работы компании составляют лучшие на сегодняшний день IT решения – система интеллектуальной маршрутизации Genesys, CRM комплекс Oracle Siebel, системы голосового меню IVR с синтезом и распознаванием речи, информационный комплекс Microsoft Sharepoint. Производственные площадки «Телеком-Экпресс» расположены в Москве, Ростове-на-Дону и Челябинске. В компании работает порядка 2400 человек, большую часть из которых составляют непосредственно операторы. Бизнес-процессы «Телеком-Экспресс» сертифицированы по единому европейскому стандарту EN 15838:2009.
Стратегия «Телеком-Экспресс» направлена на дальнейшее развитие комплекса услуг до уровня контекст центра, что подразумевает внедрение современных технологий и активное развитие клиентской базы.
Контактное лицо: Anastasia Ikonnikova
Компания: Телеком-Экпресс
Добавлен: 20:09, 10.06.2012
Количество просмотров: 779
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|