|
КРОК создал отказоустойчивую ИТ-инфраструктуру для «М.Видео»
КРОК обеспечил непрерывность работы ИТ-систем компании «М.Видео». Разработаны планы аварийного восстановления (Disaster Recovery Plan, DRP) систем, а также создана возможность их перевода на ресурсы аутсорсингового центра обработки данных КРОК. Компания будет поддерживать бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры заказчика в течение трех лет, до 2014 года. На базе центра обработки данных КРОК создана резервная площадка для ИТ-инфраструктуры ритейлера, одновременно были протестированы операционная среда резервного ЦОД и работа в ней критически важных приложений. Таким образом, заказчик уверен в качественной работе сервисов даже в форс-мажорной ситуации. «Мы активно развиваем наше присутствие по всей стране, открываем новые магазины, повышаем эффективность нашей работы, например, в прошлом году, было открыто 44 новых магазина, а в 2012 году запланировано открытие еще 30. Вместе с этим усложняется и ИТ-инфраструктура. Очевидно, наращивание мощностей не должно отрицательно сказываться на качестве услуг. Сейчас мы застрахованы от этих рисков: в случае сбоя системы будут переведены на мощности дата-центра КРОК по заранее разработанной схеме», — отметил Игорь Веселов операционный директор по ИТ компании «М.Видео». «Разработке стратегии DRP предшествовал проведенный нашими экспертами детальный аудит ИТ-систем «М.Видео». Были сформулированы требования к отказоустойчивости систем: сроки восстановления сервисов составляют от 4 до 48 часов в зависимости от степени их критичности. Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры дало компании важное конкурентное преимущество в таком конкурентном сегменте, каким являются торговые сети», — прокомментировал Дмитрий Токар, заместитель генерального директора по работе с крупными сетевыми торговыми предприятиями компании КРОК. Для КРОК это не первый проект в области обеспечения непрерывности бизнес-процессов. Например, для Альфа-Банка был создан резервный процессинговый центр, благодаря которому в случае аварии основного процессингового центра ключевые ИТ-системы будут восстановлены в заданные сроки, а целостность информации не пострадает. Аналогичные проекты компания осуществляла для МТС, Банка DeltaCredit и других.
*** О компании «М.Видео» Компания «М.Видео»- крупнейшая российская сеть электроники с оборотом по итогам 2011 года 132 млрд. рублей (с НДС); рост продаж год к году составил – 30%, LfL – 10%. Общее количество магазинов – 261 гипермакет в более чем 115 городах России; количество сотрудников компании – более 17 тыс. человек. С 2007 года «М.Видео» – первая и единственная публичная компания в непродовольственном ритейле России. Акции компании торгуются на биржах РТС и ММВБ (тикер MVID). Контролирующие акционеры – основатели компании: Александр Тынкован, Михаил Тынкован, Павел Бреев. О компании КРОК Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2011 гг). КРОК входит в пятерку крупнейших ИТ-компаний страны («РИА-Аналитика» 2012г., РА Эксперт 2011), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru)
Контактное лицо: Диана Варисова
Компания: КРОК
Добавлен: 00:58, 15.06.2012
Количество просмотров: 684
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|