|
Управление бизнесом через систему бюджетирования
Город: Санкт-Петербург Дата проведения: 27.06.2012
Время: 9:30-15:00 Цена: бесплатно Адрес: Санкт- Петербург, гостиница «Москва» пл. Александра Невского д. 2, 2- ой этаж, зал «Ленинградский» Контакты: (812) 325-49-49 ( доб. 2135), AAShilova@1cbit.ru
В ходе мероприятия будут рассмотрены следующие темы:
Построение системы бюджетирования, ориентированной на KPI; Повышение финансовой дисциплины сотрудников компании; Оперативное управление денежными потоками; Возможности оперативного влияния на финансовый результат; Методы избегания кассовых разрывов и нецелевого расходования средств компании; Создание эффективной системы контроля над затратами компании;
Во второй, практической части круглого стола, специалисты компании БИТ поделятся успешным опытом постановки управленческого учета на базе решения БИТ.ФИНАНС.
Методы решения наиболее интересных и сложных задач по внедрению системы бюджетирования будут рассмотрены на реальных примерах успешных проектов.
Количество мест ограничено.
При предварительной регистрации участия является бесплатным. Начало регистрации в 9:30
Вы можете зарегистрироваться: на нашем сайте www.bitfinance.ru по телефону (812) 325-49-49 (доб. 2135), или по e-mail: AAShilova@1cbit.ru (в письме укажите, пожалуйста, Ф.И.О, контактный телефон и название организации).
Контактное лицо: Анна Шилова
Компания: «1С:Бухучет и торговля» (БИТ)
Добавлен: 02:20, 15.06.2012
Количество просмотров: 646
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|