|
Смоленскэнерго увеличивает объемы технологического присоединения
Специалисты филиала ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» подвели итоги работы по технологическому присоединению за 1 квартал 2012 года. Общий объем поданных заявок на техприсоединение за отчетный период составил 929 единиц. Всего за истекший срок заключено 823 договоров, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 12,43%. Заявленная мощность за 1 квартал 2012 года порядка 64 МВт. Всего в течение 2012 года смоленские энергетики планируют подключить к сетям порядка 1270 электроустановок потребителей, в числе которых объекты индивидуального жилищного строительства, промышленности и агропромышленного комплекса. Смоленскэнерго заботится о комфорте потребителей и качественном сервисном обслуживании. Об условиях технологического присоединения клиенты компании могут узнать с помощью бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, на официальном сайте www.mrsk-1.ru или в Центрах обслуживания клиентов, которые предоставляют подробную информацию по всем вопросам, касающимся электроснабжения. Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» постоянно совершенствует систему комплексного обслуживания клиентов, следя за качеством предоставляемых услуг. Таким образом, смоленские энергетики способствуют развитию экономики и промышленности региона, вносят вклад в реализацию инновационных проектов области.
Контактное лицо: осо
Компания: Смоленскэнерго
Добавлен: 01:53, 21.06.2012
Количество просмотров: 739
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|