|
В Саратовском отделении Сбербанка № 8622 состоялся брифинг
На вопросы журналистов отвечал 1й заместитель управляющего Саратовским отделением № 8622 Андрей Марков, начальник отдела по работе с партнерами Ольга Зайцева и региональные менеджеры по автокредитованию. Главной темой для обсуждения стали последние предложения в области автокредитования от Сбербанка. В частности, «Автокредит по 2м документам». Специалисты рассказали, что эта программа значительно упростила процесс сбора документов для подачи заявки по сравнению с классической схемой кредитования. Журналистам рассказали о ряде совместных программ Саратовского отделения Сбербанка с крупнейшими автопроизводителями, по которым, клиенты могут рассчитывать на льготный процент кредитования. Сегодня специальные условия действуют при покупки авто таких марок: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Chevrolet, Opel, Hyundai, KIA, ВАЗ. Ещё одной новостью от специалистов по автокредитованию стала возможность подачи заявки на получение автокредита непосредственно в автосалонах. Кроме того, благодаря тесному сотрудничеству с партнерами-автодилерами, во многих крупнейших автосалонах области теперь присутствуют сотрудники Сбербанка, что позволяет реализовать возможность получения автокредита на месте.
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Поволжский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 18:32, 21.06.2012
Количество просмотров: 729
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|