|
Конкурс «Иное измерение»
Компании Meijin и Gigabyte приглашают каждого принять участие в увлекательном, захватывающем конкурсе «Иное измерение».
Километры пленки и гигабайты памяти были изведены для того, чтобы сделать неожиданные фотографии и представить их на этом конкурсе. Для участия в конкурсе необходимо посмотреть на фотографии и угадать, что на них изображено, а так же оставить креативный комментарий к фотографии.
В жюри войдут специалисты компании Meijin и Gigabyte. Оцениваться будут два критерия: оригинальность подписи к фотографии и правильность определения сути изображения.
Конкурс проводится с 20 июня по 31 июля. До 10 августа 2012 года жюри обязуется объявить итоги и назвать имена победителей.
Подробнее о правилах участия и условиях конкурса можно узнать на сайте Meijin: http://www.meijin.ru/actions
О компании Meijin Основанная в 1995 году, компания Meijin (www.meijin.ru) – известный российский производитель персональных компьютеров Hi-End класса и поставщик решений для дома и офиса на их основе. Meijin является официальным партнером компаний Acer, AESP, APC, Creative, D-Link, Genius, Intel, LG, Logitech, Microsoft, MSI, NVIDIA, Oracle, Toshiba и др. и эксклюзивным дистрибьютором Koolance и Larkooler в России.
Контактное лицо: Татьяна Проворова
Компания: Meijin
Добавлен: 17:04, 26.06.2012
Количество просмотров: 648
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|