|
«ТНК-BP Запад» выбрала платформу «1С-Битрикс» для создания своего сайта
Сайт белорусского представительства компании ТНК-BP создан и развивается на платформе «1С-Битрикс». Внедрением проекта занимались специалисты M.I.T. Group – группы партнерских компаний, работающих в Республике Беларусь, Российской Федерации, Греции и США и, в соответствии с законодательствами этих стран, представляющих на их территории профессиональные системы управления проектами «1С-Битрикс». В результате создания интернет-ресурса «ТНК-BP Запад» потенциальные и существующие клиенты компании получили удобные инструменты и сервисы.
Компания ТНК-ВР входит в десятку крупнейших частных нефтяных компаний в мире. Ее розничная сеть насчитывает более тысячи АЗС в России, Украине, Беларуси. «ТНК-BP Запад» осуществляет продажу нефтепродуктов в Минской, Могилевской, Брестской и Витебской областях под брендом «Славнефть». Основная цель компании в Беларуси – работа с максимальной эффективностью и на долгосрочную перспективу. И созданный ресурс соответствует видению компании своих задач и помогает решать их благодаря таким преимуществам платформы «1С-Битрикс», как производительность, надежность, безопасность и удобство управления.
Способность бесперебойно работать с большими объемами информации чрезвычайно важна для сайтов крупных компаний, так как даже короткий простой веб-ресурса приносит им существенные убытки. Кроме того, нестабильная работа любого из региональных сайтов негативно влияет на тщательно выстроенную и годами поддерживаемую репутацию всей компании. Платформа «1С-Битрикс» выдерживает высокие нагрузки и легко масштабируется, что во многом определило выбор заказчика.
На сайте на карте АЗС можно быстро найти местоположение заправок. В разделе «Сервис и магазины» описаны виды топлива, которые продаются на АЗС, способы его оплаты и денежные единицы, которые принимаются на той или иной автозаправке, а также там есть информация о сервисе, который каждый водитель может получить (магазины, бары, чистка салона автомобиля пылесосом, автомойка и т.п.).
В разделе сайта «Юридическим лицам» компании могут получить подробную информацию о преимуществах расчета на АЗС «Славнефть» электронными картами. При необходимости можно установить на нее суточный и месячный лимит трат, а также указать нужный вид топлива. Сервис «Калькулятор единиц» помогает посетителям сайта быстро и просто перевести более привычный объем нефтепродуктов – в тоннах, на менее привычный – в килолитрах и баррелях.
Раздел «Закупки и реализация» помогает найти поставщиков самых разных услуг, необходимых компании. «За последнее время, благодаря работе раздела, мы нашли до 40% поставщиков рекламных услуг», – рассказывает Анна Головина, маркетолог ИООО «ТНК-BP Запад». И разумеется, на сайте представлена информация о компании: история, экологические инициативы, политика и особенности нормативно-правовой базы компании. В разделах «Пресс-центр» и «Карьера» регулярно появляются новости, информация о новых объектах размещается в «Фотогалерее».
Благодаря формам обратной связи на сайте специалисты компании получили много полезных откликов, касающихся ежедневной работы заправок. Это помогло улучшить обслуживание на АЗС.
«Хотелось бы разработать и запустить новые сервисы на сайте, например, расширенную обратную связь и «Горячую линию безопасности». Также мы планируем сделать еще удобнее личные кабинеты корпоративных пользователей, добавив туда, например, возможность получения расширенной статистики по реализации топлива и реализации ежемесячных отчетов с оповещением о задолженности на электронную почту клиентов», – рассказывает о планах по развитию сайта Анна Головина.
Контактное лицо: Валерия Ирикова
Компания: "1С-Битрикс"
Добавлен: 05:07, 04.07.2012
Количество просмотров: 726
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|