|
«БАРС Груп» представит технологии для человека на «Иннопром-2012»
Группа компаний «БАРС Груп» примет участие в международной выставке-форуме промышленности и инноваций «Иннопром-2012». Мероприятие состоится с 12 по 15 июля в МВЦ «Екатеринбург-Экспо».
«Иннопром» представляет собой ежегодный смотр передовых индустриальных технологий, разработанных в России и мире. В этом году запланировано присутствие более 400 российских и зарубежных компаний – свыше 50 тыс. человек из 30 стран.
Гостей ждет насыщенная деловая программа из 30 круглых столов и презентаций с привлечением ведущих мировых экспертов, руководителей страны и регионов, деловой общественности. В работе первого дня форума примет участие премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.
Тема этого года – «Технологии для человека: планируем будущее, строим будущее». В последнее время мир все больше осознает: экономический рост – не самоцель. Инвестиции, инновации, модернизация промышленности и инфраструктуры востребованы лишь в том случае, когда способствуют улучшению качества жизни людей. Это стало особенно очевидно в связи с недавним экономическим кризисом и радикальным изменением технологического уклада.
Участники мероприятия обсудят, что будет с миром, технологиями, промышленностью, экономикой в ближайшие десятилетия, и как необходимо действовать в новых условиях бизнесу и государству.
Группа компаний «БАРС Груп» представит свои технологии для человека на выставочных стендах 3В 19, 3А 32.
Контактное лицо: Невский Сергей
Компания: «БАРС Груп»
Добавлен: 06:22, 05.07.2012
Количество просмотров: 660
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|