|
Интерпайп НмТЗ выбрал ERP-систему.
В результате успешных внедрений ERP-системы IT-Enterprise на предприятиях Интерпайп, а именно: Металлургический завод «Днепросталь», Интерпайп Нижнеднепровский трубопрокатный завод, Интерпайп НИКО ТЬЮБ (Никопольский трубный завод), а также в удалённых офисах компании в Европе, руководство ОАО «Интерпайп Новомосковский трубный завод» (г. Новомосковск, Днепропетровская область, Украина) приняло решение о внедрении корпоративной системы управления IT-Enterprise корпорации «Информационные технологии».
Интерпайп Новомосковский трубный завод (Интерпайп НмТЗ) – крупнейший производитель и поставщик стальных электросварных труб различного диаметра и назначения в юго-восточной части Европы. Предприятие специализируется на производстве стальных электросварных труб, изготовленных методом дуговой сварки под слоем флюса, труб, сваренных методом индукционной сварки токами высокой частоты для магистральных газонефтепроводов, а также труб общего назначения для применения в различных отраслях промышленности.
Основная цель проекта внедрения системы IT-Enterprise на Интерпайп НмТЗ заключается в создании гибкой, высокопроизводительной и отказоустойчивой платформы для оптимизации бизнес-процессов предприятия и комплексной автоматизации всех подразделений предприятия на единой информационной базе ERP-системы IT-Enterprise. В рамках проекта будут решены такие задачи, как замена множества локальных систем автоматизации, конвертация в систему IT-Enterprise массивов НСИ и оперативных данных из заменяемых программных систем, внедрение системы бухгалтерского учёта и налогового учёта, автоматизация процессов калькулирования фактической себестоимости и себестоимости вспомогательного производства, управление материальными ресурсами и т.д. Внедрение системы IT-Enterprise на Интерпайп НмТЗ обеспечит поддержку корпоративных бизнес-процессов, классификаторов, методик планирования, учёта и анализа.
Внедрение корпоративной системы управления на Интерпайп НмТЗ является последовательным этапом на пути интеграции всех предприятий группы Интерпайп в единую информационную систему на платформе системы IT-Enterprise.
О предприятии.
ИНТЕРПАЙП НМТЗ Предприятие специализируется на производстве стальных электросварных труб, изготовленных методом дуговой сварки под слоем флюса, труб, сваренных методом индукционной сварки токами высокой частоты для магистральных газонефтепроводов, а также труб общего назначения для применения в других промышленных отраслях.
ИНТЕРПАЙП – международная вертикально-интегрированная трубно-колёсная Компания, которая входит в десятку крупнейших в мире производителей бесшовных труб и является третьим по величине производителем цельнокатаных железнодорожных колёс в мире. Продукция Компании поставляется более чем в 80 стран мира через сеть торговых офисов, размещённых на ключевых рынках СНГ, Ближнего Востока, Северной Америки и Европы. http://www.Interpipe.biz
КОРПОРАЦИЯ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» Ведущий разработчик программного обеспечения для автоматизации крупных и средних промышленных предприятий, предприятий финансового сектора, услуг, холдинговых структур. IT-Enterprise – полнофункциональная ERP, MRPII, MES, APS, EAM, SCM, CRM, – система, охватывающая все стороны деятельности предприятия, и обеспечивающая эффективное управление группой предприятий. http://www.it.ua
Контактное лицо: Станислав Залевский
Компания: Корпорация "Информационные технологии"
Добавлен: 06:33, 05.07.2012
Количество просмотров: 860
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|