|
Manzana Group вошла в первую пятерку партнеров Microsoft в мире по решениям Microsoft Dynamics для Розничных Сетей
Международный конкурс партнеров Microsoft проходит ежегодно. В нем принимают участие компании, сотрудничающие с Microsoft, во всем мире. В этом году победители и финалисты выбирались из более чем 3 000 участников. Основными предъявляемыми требованиями к финалистам являются опыт реализованных проектов, отличное знание отрасли, а также высокое качество оказываемого сервиса. В результате, Manzana Group стала одним из трех финалистов конкурса в номинации Microsoft Dynamics Retail Industry, выбранных среди всех участников по всему миру.
«Мы рады отметить финалистов 2012 года за их выдающиеся решения проблем и особенностей клиентов. Наши партнеры имеют решающее значение для нашего успеха как компании. Их потенциал и инновационное мышление в решении бизнес-задач наших клиентов, служат основой для взаимного успеха. Наши поздравления!», – говорит Джон Роскилл (Jon Roskill), Вице-президент Microsoft.
«Эта награда – признание нашей экспертизы и опыта в автоматизации розничной торговли со стороны штаб-квартиры корпорации Microsoft. А также дополнительное подтверждение для наших клиентов правильности выбора решений Manzana Group по автоматизации задач розничной торговли. В 2011-2012 годах мы существенно расширили функциональность наших решений по автоматизации розничных компаний как на базе Microsoft Dynamics CRM (Manzana Loyalty), так и на базе Microsoft Dynamics Ax (Corsy Retail). И у нас очень большие планы по развитию функциональности этих программных продуктов. Мы рады, что наш стратегический партнер – корпорация Microsoft – выделила наши успехи в развитии решений для сетевой розничной торговли среди тысяч других партнеров во всех странах», – комментирует награду со стороны Microsoft Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.
Николай Прянишников, Президент Microsoft в России, отметил значимость подобных побед на международном уровне: «Мы гордимся тем, что успехи наших партнёров получают заслуженное признание в финале конкурса партнерских ИТ-решений. Это свидетельствует не только об их серьезной экспертизе в определенных направлениях, но также говорит о стабильности и успешности российской ИТ-отрасли в целом, о её потенциале и росте. Мы очень рады, что компания Microsoft может внести свою лепту в развитие ИТ-сферы в России».
О компании Manzana Group Manzana Group — www.manzanagroup.ru — консалтинговая компания, сертифицированный партнер Microsoft, является эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании Tectura - крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Компания предлагает своим клиентам спектр решений для управления программами лояльности (Manzana Loyalty), взаимоотношениями с клиентами (Microsoft Dynamics CRM), управления предприятием (Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX) и специализированное решение для управления розничными сетями (Microsoft Dynamics AX for Retail, Corsy for Retail). На протяжении ряда лет удостоена наград Microsoft Dynamics CRM Award. Предоставляя решения Microsoft Dynamics клиентам на условиях аренды, в 2011 году Manzana Group была признана лучшим хостинг-партнером Microsoft по Microsoft Dynamics CRM.
Контактное лицо: Ирма Гагулиа
Компания: Manzana group
Добавлен: 22:57, 08.07.2012
Количество просмотров: 909
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|