Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контакт-центр «Тинькофф Кредитные Системы» умножается на два

Онлайн-банк «Тинькофф Кредитные Системы» (ТКС) является единственным финансовым институтом в России, где нет «живых» очередей. Объясняется все просто — ТКС предоставляет банковские услуги дистанционно посредством ИТ-сервисов: через интернет и по телефону при помощи контакт-центра. Поэтому надежные ИТ-системы, которые поддерживают непрерывную работу операторов и позволяют эффективно управлять центром, являются опорой бизнеса банка.
К началу 2012 года банк эмитировал более 2 млн. кредитных карт. Руководство ТКС решило расширить и модернизировать контакт-центр, чтобы сохранить высокое качество обслуживания. К проекту привлечена компания «Астерос».
В ходе проекта будут не только модернизированы системы и обновлено ПО контакт-центра, но вдвое увеличено количество рабочих мест операторов — до 1500 человек.
То, что контакт-центр ТКС изначально работает на технологиях Avaya, предопределило выбор будущих решений. К сентябрю текущего года, когда будет завершен проект, специалисты «Астерос» выполнят следующие работы:
- расширят серверные мощности коммуникационной платформы Avaya Communication Manager;
- увеличат число портов системы автоматического речевого взаимодействия и голосового меню Avaya Voice Portal;
- расширят доступ операторов к системе Avaya Call Center Elite, отвечающей за распределение и маршрутизацию поступающих голосовых вызовов;
- произведут миграцию на новое ПО Avaya Interaction Center, обеспечивающего обработку мультимедийных обращений, а также интеграцию с внешними информационными системами (включая CRM-систему Siebel);
- обновят модуль Avaya Proactive Outreach Manager для создания и выполнения различных сценариев обслуживания клиентов;
- увеличат количество пользователей системы Nice Perform, которая помогает записывать разговоры и получать бизнес-аналитику;
- обновят систему отчетности Avaya Call Management System.
«”Тинькофф Кредитные Системы” — онлайн-компания, которая постоянно ищет новые пути развития своих сервисов и поддержания высокого качества обслуживания клиентов. Контакт-центр в данном случае — один из наиболее востребованных инструментов взаимодействия с действующими и потенциальными клиентами. Мы тщательно выбирали исполнителя, способного провести масштабное обновление системы, не прерывая рабочие процессы. В конечном счете мы заинтересованы не только увеличить пропускную способность контакт-центра, но и далее динамично развивать бизнес, повышать эффективность используемых дистанционных каналов», — делится ожиданиями Вячеслав Цыганов, вице-президент банка «Тинькофф Кредитные Системы».
«Для компании, которая использует дистанционные каналы связи как главный способ общения с клиентами, технологичность систем является главным требованием. Поэтому наша задача — создать многофункциональное и надежное решение, которое будет непрерывно поддерживать бизнес-процессы банка. Обновленный контакт-центр ТКС станет одним из крупнейших центров обработки вызовов в банковской сфере России», — комментирует Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос».

Контактное лицо: Денисова Анастасия
Компания: Астерос
Добавлен: 11:00, 12.07.2012 Количество просмотров: 777


Праздник для детей на Оренбургском ЛРЗ, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 03:40, 11.06.2024, Россия293
В преддверии Дня Детства на территории Оренбургского ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялся праздник для детей работников предприятия. Мероприятие было организовано совместно с Первичной профсоюзной организацией ОЛРЗ


Новосибирск отметил День эколога проведением акции «Вода России», ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:36, 11.06.2024, Россия290
В Новосибирске прошла масштабная волонтерская акция «Вода России», направленная на очистку берегов водоемов. Мероприятие состоялось в День эколога на центральном пляже реки Обь Академгородка и стало важной частью Марафона Зеленых Дел Всероссийского движения «Экосистема».


ТГУ изучает студенческий опыт с помощью Big Data, Тольяттинский государственный университет, 03:36, 11.06.2024, Россия320
Обратную связь от студентов Тольяттинский госуниверситет (ТГУ) теперь получает с помощью больших данных.


Летняя оздоровительная компания стартовала в филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех-Сервис, 03:35, 11.06.2024, Россия291
125 детей работников филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» будут отдыхать в уже полюбившихся всем загородных оздоровительных лагерях


HRlink проведет онлайн-конференцию о кадровом ЭДО - HRlink Day 2.0, HRlink, 03:35, 11.06.2024, Россия289
6 июня в 10:00 (МСК) пройдет вторая масштабная онлайн-конференция HRlink Day 2.0, организованная компанией HRlink. 12 спикеров из шести отраслей – госсектор, ритейл, строительство, IT, производство и банки – расскажут о переходе на кадровые электронные документы: какими были ожидания от КЭДО и насколько решение их оправдало.


SIMETRA поставила в Институт развития агломерации Нижегородской области цифровую платформу для транспортного моделирования RITM³, Simetra, 03:30, 11.06.2024, Россия297
ГК SIMETRA представила собственную разработку – цифровую платформуRITM³ Государственному бюджетному учреждению Нижегородской области (ГБУ НО) «Институт развития агломерации Нижегородской области».


CorpSoft24 и 3DiVi экспортируют биометрию в Африку и на Ближний Восток, CorpSoft24, 03:34, 11.06.2024, Россия296
Российские компании CorpSoft24 и 3DiVi объявили о планах вывода своих программных продуктов на рынки стран Северной Африки и Ближнего Востока (регион MENA).


Dynamika Фронт-офис для удаленных точек помог ускорить обслуживание в дополнительных офисах Долинск банка, Dynamika, 00:37, 08.06.2024, Россия570
Компания “Динамика” внедрила решение Фронт-офис для удаленных точек обслуживания (УТО) в Долинск банке. Благодаря этому клиенты в УТО могут оперативно получать все основные услуги, не выезжая в отделение банка. А интуитивно понятный интерфейс и принцип Единого окна позволил сделать обслуживание быстрее, обучение операционистов – проще и эффективнее.


Крайон подтвердила статус «Золотого партнёра» i-Sys Labs, Крайон, 00:16, 08.06.2024, Россия335
Крайон, ведущая IT-консалтинговая компания и поставщик интегрированных IT-решений, сообщила о продлении высшего партнёрского статуса в программе отечественного производителя софтверных решений i-Sys Labs.


Пора увидеть, что пороховая бочка дымится, ИВК, 00:15, 08.06.2024, Россия333
5 июня 2024 г., Москва


Сервер мобильных решений (СМР) компании ЭОС теперь поддерживает три операционные системы, не зависящие от импорта — Linux., ЭОС, 00:15, 08.06.2024, Россия345
Разработчики ЭОС добавили в СМР поддержку трёх российских ОС, основанных на свободном программном обеспечении Linux: ОС «Альт Сервера» 10, РЕД ОС 7.3, Astra Linux Special Edition («Воронеж») 1.7.5.


Система управления уязвимостями Vulns.io Enterprise VM поможет повысить защищенность IT-инфраструктур промышленных предприятий, Фродекс, 23:36, 06.06.2024, Россия430
30 мая 2024 года, Москва. Кибербезопасность промышленных предприятий, многие из которых входят в объекты критической инфраструктуры страны, — один из важнейших вопросов национальной безопасности. Компания «Фродекс», один из ведущих российских разработчиков новых технологий и продуктов кибербезопасности, предложила решение, которое позволит повысить уровень защищенность IT-инфраструктур таких предприятий.


Сервисы «Телфин» и Archimed+ выстраивают и структурируют работу медицинских центров, Телфин, 23:25, 06.06.2024, Россия182
Коммуникационные сервисы «Телфин» интегрированы с медицинской информационной системой Archimed+. Поставщики решений предлагают готовый продукт для автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций для бизнеса с учетом специфики работы клиник.


В АО "Желдорреммаш" запущен проект “Дашборд”, АО Желдорреммаш, 23:23, 06.06.2024, Россия182
В АО “Желдорреммаш” запущен уникальный инструмент управления и мониторинга - дашборд. Его цель - отслеживание в реальном времени ключевых показателей деятельности компании в месячном и годовом значении, а также плана выполнения различных параметров бережливого производства по каждой производственной площадке Общества.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и академия «Динамо» развивают детско-юношеский футбол в Новгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:46, 06.06.2024, Россия175
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-проект в регулируемой индустрии развлечений, и Новгородский филиал футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах.


  © 2003-2024 inthepress.ru