|
Сотни самарцев стали актерами нового интернет-сериала «Люди в Юлмарт»
В минувшую субботу, 7 июля в Самаре впервые открылся круглосуточный кибермаркет электроники, компьютерной и бытовой техники Юлмарт. На открытии проходили съемки эпизодов нового фантастического сериала. В пространстве кибермаркета был организован съемочный павильон, стать кинозвездой мог любой желающий. Пришедших на открытие ждали великолепный фуршет, профессиональный битбокс, яркие, светящиеся в ультрафиолете футуристические костюмы танцоров, шоу настоящих инопланетян и конкурсы, в ходе которых можно было выиграть различные призы: от телефонов и фотокамер до ноутбуков ASUS последних моделей. Генеральный директор ЗАО «Юлмарт» Сергей Федоринов, приехав на открытие, так объяснил приход нового крупного ритейлера в Самару: «Успех нашей компании, которой недавно исполнилось всего 4 года, объясняется просто – высокий уровень сервиса, 27000 наименований товаров в наличии и выполнение всех гарантийных и других обязательств. Конкуренция в этом регионе высока, но, каждый, кто испытает наш подход к клиенту, поймет, что опасных конкурентов для Юлмарта здесь нет». Для компании это пятнадцатый полноформатный кибермаркет (магазин с собственным огромным складом), девятый регион присутствия. В Самаре и области в 2013 году планируется открытие нескольких точек заказа и выдачи товаров Юлмарт OTPOST. Возможны открытия полноформатных кибермаркетов в соседних городах.
Контактное лицо: Дмитрий Федоренко
Компания: Юлмарт
Добавлен: 11:24, 12.07.2012
Количество просмотров: 703
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия156 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|