|
Большой улов на Google Play от Game Insight и Drimmi
Москва, Россия, 12 июля 2012 г. Компания Game Insight анонсирует обновление популярной игры Gone Fishing на платформе Android.
Игра «Рыбное место» была запущена в 2010 году в социальных сетях, где сразу завоевала огромную популярность, а после этого появилась и на платформе Android. Сейчас у игры более 15 миллионов фанатов по всему миру! Сегодня компания-разработчик Drimmi и компания-издатель Game Insight объявляют о широкомасштабном обновлении игры под новым названием “Рыбное место: Большой улов”. В игре вы сможете насладиться реалистичной рыбной ловлей, красивыми пейзажами, звуковым оформлением и уникальным геймплеем. Вы сможете ловить рыбу, когда у вас нет времени на то, чтобы выбраться из дома, или даже если раньше никогда этим не занимались! На вашу удочку может попасть более 500 видов рыб (до 300 килограмм живого веса!), более 60 типов снастей и приманок на любой, самый требовательный вкус профессиональных рыболовов.
Благодаря обновлению от компании Game Insight вы сможете получить массу приятных возможностей! Например:
• Насладиться новыми живописными локациями и аутентичным звуковым сопровождением, которые передают чарующую спокойную атмосферу настоящей рыбной ловли! • Объединиться в игре с друзьями из социальных сетей и состязаться с ними в мастерстве рыбной ловли! Делиться в Twitter и facebook своими достижениями! • Получить дополнительную внутриигровую валюту бесплатно. Вводить промо-коды, участвовать в увлекательных конкурсах и розыгрышах призов. Вы сможете получать внутриигровую валюту даже просто за приглашение друзей в игру!
Игра распространяется совершенно бесплатно, и уже сейчас вы можете скачать ее в сервисе Google Play! https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.drimmi.fishing2&hl=ru
О компании Game Insight Компания Game Insight - один из мировых лидеров в разработке и издательстве игровых приложений для мобильных платформ и социальных сетей. В портфолио компании более 30 игр, имеющих общую аудиторию в 100 миллионов пользователей смартфонов на базах iOS, Android, а также популярных мировых социальных сетей, таких, как Facebook, Orkut и проч. Игры от Game Insight с одинаковой легкостью покорили как требовательную аудиторию Соединенных Штатов Америки и Европы, так и развивающиеся Корейский, Японский, Китайский и Южноамериканские рынки.
О компании Drimmi «Drimmi» - компания – разработчик мультиплатформенных приложений, занимающая одну из лидирующих позиций в сфере e-развлечений в России. В «Drimmi» выпущены такие известные проекты, как «Рыбное место», «Капиталист» и «Покер Квест». С момента основания в 2009 году, компания выпустила 13 игр, разработанных под различные платформы, в число которых входят социальные сети Facebook, VK.com, Odnoklassniki.ru, Orkut.org, Yahoo.Mobage, NK.pl, а так же мобильные платформы iOSи Android. Проекты Drimmi уже успели полюбиться более чем 20 миллионам пользователей по всему миру.
Контактное лицо: Alla
Компания: Game Insight
Добавлен: 00:12, 14.07.2012
Количество просмотров: 732
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|