|
Сбербанк создал краудсорсинговый ресурс для выявления причин технического сбоя в обслуживании банковских карт
Дальневосточный банк Сбербанка России информирует о запуске краудсорсингового интернет-ресурса для выявления причин технического сбоя, который 6 июля привел к перерыву в обслуживании банковских карт.
Ресурс создан в корпоративной социальной сети Yammer.
Сбербанк приглашает специалистов в рамках созданного ресурса принять участие в профессиональной дискуссии по выявлению причин произошедшего сбоя. Чтобы принять участие в дискуссии, нужно заполнить форму регистрации, опубликованную по адресу http://www.sbrf.ru/moscow/ru/yammer. После этого участнику придет персональное приглашение на его электронную почту.
Краудсорсинг – инновационный метод решения сложных задач, основанный на использовании «коллективного разума» и современных технологий и активно применяемый Сбербанком.
«Опыт Сбербанка наглядно свидетельствует об эффективности краудсорсинга, – отметил старший вице-президент Сбербанка России Виктор Орловский. – Несмотря на сложность задачи, убежден, что опыт и профессионализм коллег, которые примут участие в дискуссии, помогут найти верный ответ на поставленный вопрос».
Контактное лицо: Серикова Яна Викторовна
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 17:36, 16.07.2012
Количество просмотров: 765
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|