|
Тенденция будущего: беспроводные компьютерные аксессуары
Москва, Россия — 20 июня 2012 г. — В сезон отпусков взять с собой ноутбук точно не будет лишним: с ним можно и скрасить время ожидания в аэропорту, и поделиться с близкими новостями из поездки. Компания Logitech решила не оставаться в стороне и провела среди москвичей интернет-опрос на тему аксессуаров для ноутбука, в котором приняло участие более 700 человек. Выяснились следующие факты: • Большинство опрошенных считает главной особенностью беспроводных компьютерных устройств возможность носить их с собой во время путешествий или в пределах дома (93%). • Больше половины опрошенных не представляют себе путешествие без компьютерной мыши (67%) и гарнитуры (63%) — такой, как беспроводная гарнитура Logitech Wireless Headset H800, совместимая с планшетами, смартфонами и ноутбуками. • Еще 27% москвичей обязательно берут в дорогу подставку для ноутбука (скажем, портативный вариант со встроенной акустикой и охлаждением, для нетбуков с экраном 14” и меньше — Logitech Speaker Lapdesk N550), а 26% респондентов — возьмут с собой еще и портативные колонки (например, USB-колонки Logitech Laptop Speaker Z305, фиксируемые на корпусе). Опрос также позволил выявить ряд интересных фактов об использовании компьютерных аксессуаров владельцами ноутбуков: • Лишь 14% пользователей ноутбуков никогда не пользуются мышью, а вот мобильные пользователи активно пользуются беспроводным мышками (36%). Также, если сравнить пользователей ноутбуков с теми, кто предпочитает работать за настольным компьютером, то: • Среди пользователей ноутбуков значительно больше процент тех, у кого все устройства – беспроводные (25% среди мобильных пользователей, и только 6% среди пользователей стационарных компьютеров). • Треть пользователей ноутбуков (29%) пользуются и проводной, и беспроводной техникой. Среди пользователей стационарных компьютеров доля таких – 27%. Таким образом, владельцы мобильной техники предпочитают мобильность во всем и делают выбор в пользу беспроводных устройств, которых легко можно взять с собой в путешествие или на дачу. В исследовании были затронуты общие вопросы о компьютерных аксессуарах. Так, к примеру, выяснилось, что из беспроводных девайсов наиболее часто пользователи выбирают компьютерную мышь (например, яркую, крохотную мышку Logitech Wireless Mini Mouse M187, компактную и предназначенную специально для путешествий). На втором месте – клавиатура, на третьем – гарнитура. Помимо этого, можно отметить следующие факты, выявленные по результатам исследования: • 66% всех пользователей отметили более оригинальный дизайн беспроводных компьютерных аксессуаров как одну из ключевых особенностей по сравнению с проводными. • Те, у кого дома есть что-то из беспроводной техники, чаще считают, что у беспроводных устройств более современный дизайн, и они лучше вписываются в их стиль жизни. • Пользователи беспроводной техники больше остальных впечатлены новыми технологиями в целом, и в частности — беспроводными технологиями. • Наконец, наиболее удобная функция беспроводных устройств, по мнению компьютерных пользователей, работающих за стационарным компьютером, — это 3 года беспроводной работы без подзарядки. Удобной эту функцию считают 96% опрошенных.
Контактное лицо: Шуваева Евгения
Компания: Logitech
Добавлен: 07:34, 18.07.2012
Количество просмотров: 685
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|