|
Adder на выставке NAB 2012
Корпорация Adder приняла участие в международной выставке электронных СМИ NAB 2012, проводившейся с 16 по 19 апреля в Лас Вегасе.
NAB (National Association of Broadcasters) - самое крупное международное событие в своей области, объединяющее профессионалов, работающих в области информационного, развлекательного, образовательного контента, электронных СМИ и современных медиа-технологий. В этом году, аудитория выставки составила более девяноста двух тысяч человек.
Среди представленных на выставке компанией Adder образцов, огромным интересом пользовался KVM-удлинитель ADDERLink INFINITY dual, благодаря возможности передачи полного сигнала DVI Dual Link или двух сигналов DVI Single Link, а также выбора между использованием CATx или оптоволоконного кабеля передачи данных.
Также, большое внимание было уделено моделям KVM-удлинителя AdderLink X-DVI-PRO, с помощью которых, на стенде компании были организованны 4 информационных киоска компании Weather Central , удаленно управляемые с 4-х компьютеров.
На выставке NAB 2012 в Лас Вегасе, были представлены следующие продукты Adder:
ADDERLink INFINITY dual ADDERLink INFINITY ADDERLink INFINITY Manager - A.I.M. ADDER CCS4USB ADDERLink X-DVI PRO.
По вопросам приобретения оборудования обращайтесь в ГК «Мототелеком» по телефону:+7 (495) 781-81-71 или электронной почте: sales@mototelecom.ru и partner@mototelecom.ru (для постоянных покупателей).
Контактное лицо: Колесник Дарья
Компания: Мототелеком
Добавлен: 11:54, 19.07.2012
Количество просмотров: 675
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|