|
Esri CIS: альянс Esri и Microsoft для помощи во время стихийных бедствий
Российская компания Esri CIS (эксклюзивный дистрибьютор в странах СНГ компании Esri, крупнейшего мирового поставщика геоинформационных технологий) официально объявляет о том, что в рамках Международной Конференции пользователей Esri 2012 (Калифорния, США) компания Esri подписала соглашение с Microsoft о создании альянса, призванного оказывать помощь государственным структурам и бизнес-организациям во всем мире во время стихийных бедствий. Как отметили стороны соглашения, сотрудничество компаний позволит значительно ускорить распространение необходимой информации среди пользователей, служб реагирования, а также иных структур, задействованных в работах по ликвидации последствий стихийных бедствий. Общедоступная информация будет размещаться компанией Microsoft на картах, хранящихся «в облаке» портала по реагированию на инциденты (Microsoft Disaster Response Incident Portal), а информация о людях и их местонахождении во время бедствия будет оперативно появляться в сервисах MSN и Bing.
О компании Esri CIS Компания EsriCIS (www.esri-cis.ru) является эксклюзивным дистрибьютором Института исследований систем окружающей среды (ESRI) на территории девяти стран Содружества независимых государств (СНГ).
За дополнительной информацией обращаться: Людмила Глебова (Esri CIS), E-mail: lglebova@dataplus.ru; тел.: + (7 495) 662-99-79
Контактное лицо: .
Компания: Esri CIS
Добавлен: 20:19, 31.07.2012
Количество просмотров: 730
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|