|
Компания BORK наградила победителей турнира по гольфу
Финалисты в индивидуальном и командном зачетах получили в подарок новинку этого лета – электрический вок BORK G600.
Гольф-турнир преследовал не только спортивные цели. Его участники и почетные гости, среди которых главы российских и зарубежных компаний, представители крупнейших энергетических, финансовых и юридических компаний, известные политики и актеры, использовали возможность пообщаться в неформальной обстановке, погрузиться во времена НЭПа с героями легендарного Клуба «12 стульев», посмотреть театральное шоу и концертную программу в духе 20-30-х годов.
Компания BORK с интересом относится к мероприятиям, проводимым в подмосковном Moscow Country Club, и не первый раз поддерживает мероприятия, направленные на развитие и популяризацию гольфа в России. Победители турнира в индивидуальном и командном зачетах Мария Вишнякова, Александр Петров, Евгения Ефимова получили в подарок красивую, стильную и необычную новинку от BORK – электрический вок G600, который заново открывает традиционный вкус лучших азиатских блюд и позволяет экспериментировать с тенденциями в стиле фьюжн.
Компания BORK является ведущим производителем премиальной бытовой техники и аксессуаров для кухни, климатического оборудования, пылесосов, выпускает эксклюзивный спортинвентарь. Продукция BORK представлена в ведущих торговых сетях бытовой техники, а также в собственной монобрендовой сети бутиков.
Контактное лицо: Пресс-служба Представительства BORK в России
Компания: Bork
Добавлен: 20:28, 31.07.2012
Количество просмотров: 641
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|