|
Tele2 открывает роуминг в Камбодже
Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет об открытии автоматического голосового и GPRS-роуминга в сети Solteco в Камбодже. Теперь на территории этой страны абоненты Tele2 могут совершать звонки по единой выгодной цене - 35 рублей за минуту входящего и исходящего разговора.
Российским абонентам Tele2, находящимся в Камбодже, больше не нужно набирать дополнительные команды для того, чтобы совершить звонок, а контроль баланса лицевого счета, как и при нахождении в домашнем регионе, осуществляется в режиме реального времени.
На всей территории Камбоджи клиентам Tele2 доступен высокоскоростной мобильный интернет по цене 50 рублей за один мегабайт данных. Абоненты оператора могут пользоваться услугами в привычном режиме: общаться в социальных сетях и с помощью служб мгновенных сообщений, пользоваться электронной почтой, посещать сайты.
Кроме того, клиенты Tele2 могут отправлять сообщения MMS по цене обычного текстового сообщения, которая составляет 12 рублей. Плата за трафик при этом не взимается.
Экономичные тарифы на услуги международного роуминга доступны всем абонентам Tele2 (в том числе пользователям тарифа «Звони Дешевле») без абонентской платы.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 04:02, 03.08.2012
Количество просмотров: 912
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|