|
Компания ОЛЛИ получила статус IBM Premier Business Partner
2 августа 2012 года Компания "ОЛЛИ" получила статус IBM Premier Business Partner, высший в иерархии партнеров IBM. Столь значительная оценка от IBM подтверждает высокую квалификацию специалистов "ОЛЛИ" в области решений IBM.
Партнером IBM компания "ОЛЛИ" стала в 2006 году. На протяжении 6 лет, компания показывала уровень знаний специалистов "ОЛЛИ", который полностью отвечает требованиям IBM. В штате компании работают сертифицированные технические специалисты и консультанты в области продаж по различным направлениям IBM, в том числе линейки продуктов по управлению, защите и интеграции данных, обеспечению непрерывности бизнеса (IBM Storage System) крупных компаний и промышленных предприятий, также виртуализации данных (IBM System X и IBM BladeCenter) Новый статус расширит возможности "ОЛЛИ" в сфере внедрения и поддержки продуктов IBM. Компания получит полный спектр технической и маркетинговой поддержки со стороны производителя, что позволит нашим заказчикам еще более эффективно оптимизировать бизнес-процессы.
Компания “ОЛЛИ” основана в 1992 году и является одним из крупнейших системных интеграторов и дистрибуторов программного обеспечения на северо-западе России с богатым опытом по внедрению серьезных и долгосрочных проектов в России и СНГ.
Контактное лицо: t.serebryakova
Компания: ЗАО "ОЛЛИ ИТ"
Добавлен: 21:14, 03.08.2012
Количество просмотров: 678
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|