|
Cоздание безопасных условий работы для персонала – приоритетная задача ОАО «Кузбассэнергосбыт»
В рамках мероприятий по охране труда ОАО «Кузбассэнергосбыт» приобрело ультразвуковые отпугиватели собак «Дайзер-2». Эти современные устройства позволяют человеку отпугнуть животных, не причинив им вреда. В последнее время проблема нападения собак на человека стала очень актуальной в России и Кузбассе. Контролеры и электромонтеры компании ОАО «Кузбассэнергосбыт» в силу своей деятельности не раз сталкивались с этим, например, во время обхода потребителей-граждан. Причем угрозу представляют не только бродячие животные, но и домашние четвероногие, преданно охраняющие жилища своих хозяев. Чтобы оградить персонал от чрезвычайных ситуаций, связанных с агрессивностью собак, компания в 2011 году ввела практику использования ультразвуковых отпугивателей и приобрела пробную партию приборов. Оценив действенность ультразвука, ОАО «Кузбассэнергосбыт» в этом году повторно осуществило закупку отпугивателей. «В планах компании – обеспечить всех контролеров и электромонтеров ОАО «Кузбассэнергосбыт» такими приборами, ведь с каждым годом штат увеличивается, - комментирует инженер по охране труда Нина Ковтун. – Устройство производится в США, закупаем их у официального дилера в Москве. Мы испробовали отпугиватели не одной марки, но остановились на «Дайзер-2» как на самом действенном».
Контактное лицо: Александра Фешкова
Компания: ОАО "Кузбассэнергосбыт"
Добавлен: 05:47, 19.08.2012
Количество просмотров: 706
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия156 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|